В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины
Женщина после визита в магазин Киевстар получила на телефон уведомление с просьбой пройти опрос о качестве предоставленного обслуживания. Она отправила смс, а дальше по ее номеру была активирована услуга Экстра деньги за 400 гривен. Соответствующий комментарий клиентка оставила 20 июня под публикацией компании.
В Киевстаре утверждают, что пользователь сам запросил "Экстра деньги", но процедура запроса этой услуги требует несколько шагов, включая указание суммы средств. Женщина отмечает, что ошибочно что-то нажать невозможно.
"Столкнулись со случаем настоящего мошенничества со стороны Киевстар. 29 мая посетила магазин Киевстар по адресу ул. Непокоренных 13, г. Харьков. Оператор "помогала настроить роуминг" для выезда за границу. Для этого заходила в систему Мой Киевстар под логином абонента, просила предоставить короткий номер для входа. После визита в магазин 1 июня был получен смс из номера 4038 и просьбой пройти опрос о качестве предоставленного обслуживания. К сожалению, отправила смс в ответ на этот номер. А дальше произошло "чудо" - была активирована услуга Экстра деньги на 300 гривен +100 гривен комиссии. Затем ежедневно в течение двух недель приходило одно и то же смс – "Услуга videowhd.pw активна. Код доступа ХХХХ. Поддержка 0800218033". Это смс стоит 5 гривен – конечно средства снимаются с экстра денег. Пользователь это выясняет только, когда приходит следующая смс "Вы нам должны 400 гривен". Никакие жалобы не действуют – персонал Киевстара утверждает, что пользователь сам запросил "Экстра деньги", но человек этого не делал. Процедура запроса этой услуги требует несколько шагов, включая указание суммы средств. Итак, просто "ошибочно что-то нажать" невозможно. Абонент остается "виновным" 400 гривен ни за что", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Им досадно, что так произошло. Чтобы они могли разобраться и помочь ей нужно написать в личные сообщения.
Ранее в Киевстаре указывали, что если вам пришло сообщение, письмо якобы от известной компании, магазина, банка или социального учреждения с предложением перейти по ссылке — это может быть одним из методов фишинга. Эти простые правила помогут сохранить свои персональные данные:
Как можно скорее сообщить о случившемся в правоохранительные органы по телефону 102 и в Киевстар по номеру 0 800 300 466. Если после своевременного обращения на счете злоумышленника будут найдены средства потерпевшего, то его счет заблокируют, а деньги вернут на счет пострадавшего. Если средств на счете не будет, чтобы их вернуть, требуется соответствующее решение суда. Будьте бдительны и не затрудняйтесь обращаться за консультацией или советом в Киевстар.