Абонентка Киевстар хочет вернуть назад списанные средства, но безрезультатно
Женщина решила пополнить счет, но приложение Киевстара заглючив. У нее дважды списались средства которые она не может вернуть. О случае она написала на своей Facebook-странице.
По словам абонентки Киевстар, она не может вернуть средства, которые ошибочно списались со счета. Это произошло из-за того, что приложение зависло.
Киевстар скажите, а у вас давно сервис на грани фантастики?». В чате говорят «какие проблемы? Никаких заявок на возвращение не видим и это невозможно».
Другой пользователь посоветовал женщине подать официальное обращение через онлайн форму. Его вопросы решили и вернули средства, хотя три оператора говорили: "Ничего не можем сделать".
В Киевстаре отреагировали на сообщение клиентки. Там указали, что ей нужно написать свою ситуацию и номер договора в личные сообщения, проверим.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.