По словам женщины, в день, когда услуга закончилась, она оплатила акционное предложение Киевстар, услуга подключилась
Женщина воспользовалась акционным предложением и оплатила 3 месяца телепакета Premium от Киевстар ТВ. Однако оператор утверждает, что не получал от нее никаких денежных средств. О ситуации она рассказала на своей Facebook-странице.
По ее словам, в день, когда услуга закончилась, она уплатила акционное предложение Киевстар, услуга подключилась Сейчас ей говорят, что клиентка ничего не оплачивала, списали еще 396 гривен, которые она внесла на телефон уже в качестве абонплаты за телефон.
"Никогда не пользуйтесь акционными предложениями от Киевстара. Вообще, пора менять контору. В декабре повелась и оплатила 3 месяца телепакета Premium от Киевстар ТВ. Оплата является успешной, но компания утверждает, что не получала от меня никаких денег. Это был день, когда услуга закончилась, я оплатила акционное предложение, услуга подключилась. Сейчас мне говорят, что я ничего не оплачивала, списали еще 396 гривен, которые я внесла на телефон уже как абонплату за телефон. Абонплата 375 гривен/месяц. За один день за неимением суммы списывают по 20 гривен. Это уже второй бросок с подключением Киевстар ТВ. Я думала, что они исправились. Но нет. Убивает то, что я присылаю скриншот платежки и компания даже искать ничего не хочет. В Киевстаре всегда виноват клиент. В этих случаях подключайте банк. Теперь будет искать деньги ПриватБанк, а там придется уже подтверждать документально. Апгрейд. Мне понадобилось три часа, чтобы заставить принять заявку в бухгалтерию на розыск денег + еще час писанины электронными почтами. Как выяснилось, система сняла деньги, но не засчитала на счет. При этом мне три часа доказывали, что денег я не перечисляла. На платежки они просто хлопали глазами и не могли ничего объяснить. Надеюсь, что у компании хватит совести засчитать сумму на счет. Вывод. Киевстар ворует деньги на акционных предложениях Киевстара ТВ. Никогда не берите у них услугу", – поделилась женщина.
В Киевстар извинились за ситуацию. Клиентку попросили написать в личные сообщения сообщества и пообещали разобраться. Она указала, что на эту "переписку" потратила 4 часа. Только четвёртый менеджер принял заявление о поиске средств. Банк послал сообщение, что деньги получены оператором. Она ждет зачисления суммы на абонентский счет.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.