Вы за границей, а Монобанк заблокировал вам карту: как получить доступ к своим средствам

Клиент Monobank пожаловался на блокировку счета

Monobank
Клиенту Monobank заблокировали карточку, когда он был за границей

Клиент Monobank пожаловался на то, что ему заблокировали счет. По словам мужчины, банк сам создал проблему, которую в результате не смог исправить. Эксперты Monobank ответили на такой отзыв.

Эта жалоба появилась на портале "Минфин". По словам клиента, эксперты банка создали ему больше проблем, чем у него когда-то было с другими финучреждениями вместе взятыми. Также он подчеркнул, что ему заблокировали карточку без предупреждения, когда он находился за границей. То, что человек за границей остался без доступа к деньгам, говорит клиент, ему назвали "безопасностью" и "заботой". Кроме того, в результате ничего и не решили. В комментариях клиент объяснил, в чем возникла проблема.

"Спросил, можно ли не разрешить одному из сервисов в дальнейшем списывать деньги. У них не работала отписка. Ожидал разговора по типу "есть такой вариант, у него таки последствия, есть такой, у него таки последствия, что Вам подходит?" .Вместо этого "мы заблокировали и перевыпустили Вашу карточку", - рассказал мужчина.

Представители банка ответили на данную жалобу. Эксперты Monobank поблагодарили клиента за то, что он сообщил о ситуации, где, по его мнению, специалист некорректно проконсультировал его. Теперь представители финучреждения собираются подробно разобраться с этим вопросом. В случае выявления нарушений будут "управленческие решения в соответствии с внутренними стандартами". Впоследствии, уже после проверки, эксперты сообщили о результатах, а также рассказали, как восстановить доступ к карте.

"В этой ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, действия сотрудников были корректными и они действовали согласно внутренним процессам банка. Безопасность средств клиента – наш приоритет, поэтому карта была заблокирована. После блокировки карты ее можно перевыпустить на виртуальную, и дополнительно заказать пластик, даже за границу. Таким образом у клиента остается доступ к счету и деньгам", - отметили в банке, пообещав, что впоследствии будут связываться с клиентом по его запросу.

Клиенты жалуются на украинские банки

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что ей не удалось с нескольких попыток оформить карту "Junior" для ребенка. По ее словам, несколько раз подряд посещение отделения банка совсем не давали результата: сначала ей говорили, что для оформления не нужно присутствие дочери (хотя потом оказалось все наоборот), потом анкеты исчезали и приходилось заполнять снова, а в конце концов – произошла техническая ошибка . Женщине не удалось оформить карту за четыре попытки.

"Нам очень досадно, что возникла такая ситуация. Передали информацию ответственным специалистам для того, чтобы они проанализировали действия сотрудников во время ваших визитов в отделение Банка. По результатам проверки с вами будет проведена обратная связь", - ответили в ПриватБанке. .

Также клиент Monobank жаловался на то, что его в 5 часов утра будили пуш-сообщение из приложения финучреждения. По его словам, неизвестные отправляли запросы на разделение счета за такси. Когда клиент позвонил в службу поддержки, решить эту проблему не смогли. Представитель Monobank в ответе отметил, что для передачи сообщения с предложением разделить счет достаточно, чтобы у отправителя вы были в контактах в телефонной книге.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube