В ПриватБанке отреагировали на жалобу военного
Военный, пользующийся услугами ПриватБанка, жалуется на проверки по дополнительным подтверждениям. По его мнению, подтверждение входа в Приват-24 звонком или сообщением является проблемой для тех, у кого нет доступа к мобильной связи. О своей истории он написал 17 июля на Facebook-странице.
Клиент также обратил внимание на то, что ПриватБанк предлагает специальный депозит ему, как военному. Однако, когда он решил поднять лимит на перевод средств, его попросили прикрепить документы, чтобы подтвердить доходы.
"ПриватБанк, как долго у вас будет дополнительное подтверждение аккаунта только через смс и телефонный звонок? Большое количество людей находится в условиях, где интернет только со Starlink. И, будем честны, эти люди делают вам очень весомый оборот средств. "Вам поступит код по смс". Смс? Телефонный звонок? Серьезно? Если вам мне нужно предложить специальный депозит, то вы признаете, что в курсе, что я военный, а если лимит на перевод средств поднять – то "прикрепите скан личных документов, чтобы подтвердить вашу сумму доходов", а то, что моя зарплата и доплата приходят от "военной части такой то" – то будто вы и не знаете? А, ну и всегда повторяю: ваш голосовой помощник, как и чат-бот – ужас. Но это я каждый раз говорю при общении с вашими представителями, это константа", - жалуется военный.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что проверка по дополнительному подтверждению необходима банку, чтобы убедиться, что вход в Приват-24 осуществляет именно владелец аккаунта.
"Проверка по дополнительному подтверждению, необходима нам, чтобы убедиться что вход в Приват-24 осуществляет именно владелец аккаунта. Для временного изменения способа подтверждения входа или платежа в Приват-24 нужно иметь доступ к камере и паспорту или карточке, знать пин-код карты. Рекомендуем вам обратиться в поддержку "Чат-Онлайн" pb.ua/chat", - заявили в ПриватБанке.
Для сервиса Приват-24 предусмотрена многоуровневая система безопасности. Чтобы войти в Приват-24, необходимо ввести пароль от учетной записи и подтвердить авторизацию. Для подтверждения будет использован один из следующих способов: ОТР-пароль; звонок из банка; ПИН-код от активной карты ПриватБанка. Дополнительно для приложения «Приват24» можно настроить авторизацию с помощью отпечатка пальца или распознавания лица. Это заменит постоянное введение пароля от учетной записи.