В Украине проверяют случаи дискриминационной рекламы

Эффективность работы в этом направлении значительно выше, чем в прошлом году

В Украине проверяют случаи дискриминационной рекламы

За первый квартал 2021 года в Украине завели 46 дел из-за дискриминационной рекламы. Основные каналы распространения такой рекламы — это наружная реклама, печатные СМИ и социальные сети.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Правительственного портала.

Так, эффективность работы в этом направлении значительно выше, чем в прошлом году. Для сравнения, за весь 2020 год из-за дискриминационной рекламы завели 85 дел, приняли 18 решений об устранении нарушений или остановки рекламы и выписали 57 штрафов за нарушение законодательства о рекламе на общую сумму 208,2 тысяч гривен.

«Держпродспоживслужба следит за тем, чтобы потребителей не вводили в заблуждение, в том числе посредством недобросовестной рекламы. Увеличение количества выявленных нарушений — показатель более эффективной работы наших специалистов», — рассказала Владислава Магалецкая, председатель Держпродспоживслужбы.

К слову, основные каналы распространения такой рекламы — это наружная реклама, печатные СМИ и социальные сети.

Напомним, в Украине хотят запретить размещение рекламы на дорогах.

Также Информатор писал, что в Украине сделали шаг к борьбе с сексизмом в рекламе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube