В рамках реформы МСЭК создали горячую линию для жалоб пациентов

Центр оценивания функционального состояния человека рассматривает жалобы на решение экспертных команд, если у человека есть обоснованные сомнения в правильности заключения

Горячая линия Фото: Министерство здравоохранения
Горячая линия Фото: Министерство здравоохранения

В Центре оценивания повседневного функционирования лиц заработала новая горячая линия – 056 729 47 77. По этому номеру можно получить актуальную информацию о состоянии вашего дела, разъяснение о порядке обжалования решений экспертных команд и другие консультации, связанные с деятельностью Центра. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения

График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00Горячая линия поможет узнать: 

  • зарегистрировано ли ваше дело в Центре оценивания;
  • на каком этапе находится его рассмотрение;
  • как правильно обжаловать решение экспертной команды;
  • как подать жалобу, если вы не согласны с выводом;
  • какую контактную информацию Центра следует использовать для дальнейших обращений.

Что следует знать о процедуре обжалования

Центр оценивания функционального состояния человека рассматривает жалобы на решение экспертных команд, если у человека есть обоснованные сомнения в правильности заключения. 

Жалобу можно подать по почте по адресу: 49005, г. Днепр, пров. Феодосия Макаревского, 1-А.

Подать жалобу нужно не позднее 40 календарных дней с момента получения выписки из решения. Если срок был пропущен по уважительным причинам (болезнь, командировка, военная служба), вместе с жалобой можно подать ходатайство о его возобновлении. Подробнее о процедуре обжалования читайте по ссылке.

В настоящее время Центр оценки функционального состояния работает в условиях чрезвычайной нагрузки, поскольку также большое количество дел было передано на рассмотрение после выявления нарушений в работе предыдущей системы МСЭК.

Почему создан Центр оценки и какую функцию он выполняет

Центр оценки функционального состояния был создан в рамках внедрения новой системы оценивания повседневного функционирования личности, чтобы изменить устаревший подход к определению потребностей человека. Его задача – не только проверка решений экспертных команд, но и формирование единого подхода к оценке функционального состояния, основанного на принципах справедливости, объективности и уважения достоинства каждого человека.

Центр работает как независимый орган, который анализирует дела, оказывает методическую поддержку врачам и принимает жалобы из всех регионов Украины. Именно благодаря такой модели человек получает возможность обжаловать решение, если считает его необоснованным, и быть уверенным, что его дело будет рассмотрено беспристрастно - независимо от места жительства или конкретного учреждения здравоохранения.

Подписывайтесь на наш  Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно  здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube