В Киевстаре указывают, что абоненты могут заказать внеочередное снятие абонплаты
Абоненты Киевстар сталкиваются с тем, что при пополнении счета не взимается плата за тариф. Это происходит по нескольким причинам, среди них – недостаточное количество средств на счете, пополнение после планового времени списания платы, прекращение обслуживания номера и другие. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: на вашем счете недостаточно средств для списания оплаты; вы пополнили счет после планового времени списания оплаты – после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#; обслуживание номера прекращено.
Если вы контрактный абонент:
Как можно скорее напишите в чат. Обратите внимание, что абонентам предоплаченной связи технически невозможно вернуть ошибочный платеж. Существует ряд технических ограничений, не позволяющих компании вернуть ошибочный платеж. К примеру, если получатель уже использовал зачисленные средства. Отозвать платеж может кассир или служба поддержки терминала и только в день оплаты.