«В нынешних обстоятельствах говорить про прекращение огня просто нереалистично»
Мои «Дві сестри» это лишь одна из жизненных историй, которых сотни. Но, пожалуй, у каждой женщины таких историй есть - не перечесть.
Решением проблемы уже занимаются специалисты
С утра 31 октября в приложении «ПриватБанка» для бизнеса произошёл сбой. Клиенты жалуются на невозможность посмотреть баланс или вообще использовать приложение.
При попытке войти в «Приват24 бизнес» приложение выдаёт ошибку сервера. Если же клиент всё-таки сумел зайти в сервис, то он не увидит средств на счёте.
В пресс-службе банка подтвердили, что проблема действительно существует.
«Уважаемые клиенты, наблюдаются сложности в работе «Приват24» для бизнеса.
Наши специалисты уже занимаются решением. Спасибо за понимание», – говорится в сообщении.
При этом другие сервисы банка, в том числе приложение «Приват24», работают без перебоев.
«Приват24 для бизнеса» – это мобильное приложение для юридических лиц. С 2020 года им могут пользоваться и физические лица-предприниматели. Приложение работает круглосуточно и позволяет контролировать обращение денег компании, смотреть выписки, формировать и подписывать платежи с помощью электронной подписи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.