В приложении «Приват24 бизнес» произошёл сбой

Решением проблемы уже занимаются специалисты

В приложении «Приват24 бизнес» произошёл сбой
Из-за ошибки сервера клиенты не могут использовать приложение

С утра 31 октября в приложении «ПриватБанка» для бизнеса произошёл сбой. Клиенты жалуются на невозможность посмотреть баланс или вообще использовать приложение. 

При попытке войти в «Приват24 бизнес» приложение выдаёт ошибку сервера. Если же клиент всё-таки сумел зайти в сервис, то он не увидит средств на счёте. 

В пресс-службе банка подтвердили, что проблема действительно существует. 

«Уважаемые клиенты, наблюдаются сложности в работе «Приват24» для бизнеса.

Наши специалисты уже занимаются решением. Спасибо за понимание», – говорится в сообщении.

При этом другие сервисы банка, в том числе приложение «Приват24», работают без перебоев.  

Что это за приложение? 

«Приват24 для бизнеса» – это мобильное приложение для юридических лиц. С 2020 года им могут пользоваться и физические лица-предприниматели. Приложение работает круглосуточно и позволяет контролировать обращение денег компании, смотреть выписки, формировать и подписывать платежи с помощью электронной подписи. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube