"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
Самым важным для меня в этой работе было сохранить честность. Я не искал красивые слова - я искал настоящие. Это песня не о драме, а об усталости от себя, от ожиданий, от попыток, - рассказал автор. - Я будто общаюсь со слушателем наедине, без ширмы. Это было сложно, но и важно.
Курьеры компании станут по совместительству ее рекламными агентами
В мире продолжаются споры, является ли Uber транспортной компанией или технологической платформой. От этого зависят его юридические обязанности перед сторонними подрядчиками. В Чили на прошлой неделе Сенат принял Закон о Uber. Он рассматривает компанию как транспортную и требует от неё определённых обязанностей — таких, как страхование всех автомобилей, пассажиров и водителей.
Об этом сообщают местные СМИ.
В 2022 году в Чили уже приняли закон, фактически превращающий всех работников концерна, в том числе водителей и курьеров, в наемных работников. В этом законодательном акте Uber Eats, его материнская компания Uber и подобные компании теперь юридически обязаны снабжать курьеров рабочим и защитным снаряжением: шлемами, перчатками и рюкзаками.
«Гражданская ответственность перевозки людей отличается от перевозки, скажем, гамбургера. Вот почему нужно было принять два закона», – сказала Анжелика Сальгадо, президент профсоюза работников Cornershop, чилийской программы доставки продуктов, приобретенной Uber.
Uber обжаловал закон о работниках, подав жалобу на Управление труда, департамент Министерства труда и социальной защиты в ноябре прошлого года, заявив, что является только посредником между работниками и клиентами, и не следует ожидать, что он внезапно возьмёт на себя ответственность за 18 000 курьеров.
Суды быстро отклонили жалобу, но юристы Uber сейчас справились с этим. В новейшем контракте, который Uber Eats направил курьерам, говорится, что, надевая рюкзаки под брендом Uber Eats для транспортировки пищи, которые они должны приобрести самостоятельно, они могут предложить «маркетинговые услуги и услуги позиционирования бренда для компании».
Хуан Андрес Кабрера Лилло, основатель Rayo, B2B логистический стартап из Сантьяго — и по иронии судьбы бывший менеджер по маркетингу в Uber Chile — считает, что Uber, возможно, пытается избежать соблюдения новых требований законодательства. Сальгадо говорит, что, несмотря на принятый Закон о работниках, правительство Чили всё ещё не выполняет его. Между тем, работники службы доставки Uber Eats в Чили, просто надевая рюкзаки, фактически являются рекламными щитами.
Как ранее сообщал Информатор, агрегатор такси Uber должен полностью заменить свой автопарк на электрокары до 2030 года по требованию мэрии Нью-Йорка. Компания ранее обещала перейти на полностью электрический автопарк, но внедрение этого новшества дается сложно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.