Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
При этом судам рекомендовано соблюдать изобаты глубин 20 метров, указанные на действующих навигационных картах
В Черном море завершаются экстренные работы по определению морского коридора для прохода судов по новым коридорам. Необходимость в этом возникла после того, как РФ незаконно заблокировала значительную часть акватории Чёрного моря в исключительной морской экономической зоне Украины, сообщает Министерство инфраструктуры.
«В ситуации грубого нарушения Российской Федерацией норм международного права наша задача — предупреждать риски, защищать критическую инфраструктуру, а также обеспечивать полноценное выполнение наших торговых обязательств. Мы делаем сейчас все, чтобы не допустить каких-либо попыток блокирования украинской логистики, в частности морем или небом», — заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.
Торговым судам, из соображений безопасности, на подходах к морским портам Одесского залива рекомендуется использовать морской коридор в районе Днестровской банки между западной границей района учений РФ и юго-восточным краем Днестровской банки. В этом районе, согласно промерам, сделанным в 2017 году, глубины составляют от 15 до 22 метров.
При этом судам рекомендовано соблюдать изобаты глубин 20 метров, указанные на действующих навигационных картах.
«Результаты гидрографических работ будут немедленно объявлены в прибрежных предупреждениях, а также опубликованы в Сообщениях мореплавателям в виде корректурного файла для бумажных и электронных навигационных карт», – добавили в Мининфраструктуры.