Это дань периода глубоких культурных и социальных преобразований, характеризующаяся ярким слиянием музыки, моды и технологий. Здесь и фантастический сюжет с отсылкой на знаменитое кино, и воспроизведение стилистики рекламы того времени, и эффектные персонажи Артема Пивоварова, Ирины Билык, Даши Астафьевой, Леры Мандзюк и Юрия Ткача.
Ранее Вооружённые силы Украины выразили решительный протест из-за избрания «Укрпочтой» даты 23 февраля
«Укрпочта» перенесла дату выпуска почтовых марок «Вооружённые Силы Украины. Сухопутные войска» на 14 марта. Ранее была выбрана дата 23 февраля.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу АО «Укрпочта».
«Принимаем позицию генерального штаба ВСУ перенести дату выпуска почтовых марок «Вооружённые силы Украины. Сухопутные войска» на 14 марта — День украинского добровольца», — говорится в сообщении.
«Укрпочта» отметила, что выбранная ранее дата никоим образом не была выбрана с целью отметить день советской армии.
Напомним, Вооружённые силы Украины выразили решительный протест из-за избрания «Укрпочтой» даты 23 февраля для презентации и первого погашения почтовых марок. Позже «Укрпочта» отреагировала на волну протестов из-за запланированной даты для презентации новых марок, посвященных армии.