“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Клиенты недовольны такими правилами банка
На сайте отзывов клиентка сообщила о том, что потеряла телефон с сим-картой находясь в другой стране. Номер с сим-карты был привязан к счетам в «Ощадбанке». Без финансового номера телефона она не может зайти в приложение банка и провести там одну операцию. В самом банке говорят, что финансовый номер возможно изменить только в отделении в Украине. Подробнее об этой ситуации расскажет Информатор.
Об этом мы узнали с сайта финансовых новостей Минфин. Жительница Тернополя сообщила, что вместе с детьми стала беженкой в Швеции. Поехала в эту северную страну, потому что переживала за детей. У неё есть социальная карточка от «Ощадбанка», на которую ежемесячно поступает по 864 грн на ребёнка. В то же время бюджет в семье ограничен.
С социальной карточки женщина переводила деньги на обычную. В телефоне у неё было приложение «Ощадбанка», через которое она это делала. Социальную карту ещё в Украине у тернополянки «съел» банкомат, а новую она или не захотела, или не успела сделать. Как отмечает украинка, «не надо было ждать вечность, чтобы перевыпустить карточку». В Швеции женщина потеряла свой телефон вместе с SIM-картой, номер которой был её финансовым номером в «Ощадбанке». Она помнила свой логин и пароль из приложения банка. Но не могла зайти туда из-за того, что подтверждение входа приходит в качестве СМС на финансовый номер.
Украинка позвонила на горячую линию Ощадбанка и попросила изменить финансовый номер. Работница банка подробно опросила клиентку: ФИО, паспорт, ИНН, девичья фамилия матери. И после того, как убедилась в правдивости данных, работница банка посоветовала клиентке сменить финансовый номер в отделении «Ощадбанка».
В банке на этот отзыв ответили, что действительно специалисты могут задавать ряд вопросов, чтобы проверить информацию и исключить мошеннические действия. А финансовый номер телефона в «Ощадбанке» можно сменить только в отделении банка. В Швеции их нет, они есть только в Украине. В банке подчеркнули, что у Швеции есть возможность и снимать наличные с банковской карты и расплачиваться за покупки.
Но как с утерянной карты перевести средства на другую карту банка без финансового номера – не ответили, потому что это невозможно. Соответственно, чтобы получить новую карту банка или изменить финансовый номер – украинцам, которые оказались за границей, придется вернуться в Украину и посетить отделение государственного банка. Карта работающих отделений «Ощадбанка» доступна по ссылке.
Напомним, что «Ощадбанк» берёт комиссию за пользование картой в размере 100 гривен.
Дмитрий Чернишов