Украинцы получают от банка чужие SMS-сообщения: что с этим делать, объяснили в Ощадбанке

Для решения достаточно позвонить в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0-800-210-800 и сообщить поступающие SMS-сообщения, адресованные другому человеку

СМС от банка Фото Getty Images
СМС от банка Фото Getty Images

Иногда случаются ситуации, когда к украинцам поступают «чужие» SMS-сообщения от Ощадбанка. Это бывает, когда мобильные операторы повторно продают неактивные номера новым абонентам. Глава правления Ощадбанка Сергей Наумов объяснил, как быть в такой ситуации. 

"Для решения достаточно позвонить в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0-800-210-800 и сообщить, что поступают SMS-сообщения, адресованные другому человеку", - отметил Сергей Наумов.

Как это работает:

  • лицо обращается в контакт-центр с номера, на который поступают «чужие» сообщения;
  • оператор находит клиента, к которому привязан данный номер, и инициирует удаление номера из профиля клиента – бывшего владельца номера;
  • Для подтверждения удаления отправляется OTP-пароль, который следует назвать оператору.

Как ранее сообщал Информатор, председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов рассказал украинцам о новой схеме мошенничества

Он напомнил важные правила противодействия мошенникам:

  • НИКОГДА любая помощь не оформляется через сайт/приложение Ощадбанка;
  • НИКОГДА не переходите по ссылке из подозрительных сообщений, даже если они выглядят официально;
  • НИКОГДА не передавайте данные вашей банковской карты, в частности ПИН-код и CVV-код, даже тем, кто выдает себя за сотрудников банка;
  • НИКОГДА не разглашайте полученные во время банковских операций коды;
  • НИКОГДА не теряйте бдительности, ведь мошенники придумывают новые мошеннические схемы.

В случае каких-либо подозрений на мошенничество сразу звоните в контакт-центр Сбербанка по телефону 0 800 210 800.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube