Для решения достаточно позвонить в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0-800-210-800 и сообщить поступающие SMS-сообщения, адресованные другому человеку
Иногда случаются ситуации, когда к украинцам поступают «чужие» SMS-сообщения от Ощадбанка. Это бывает, когда мобильные операторы повторно продают неактивные номера новым абонентам. Глава правления Ощадбанка Сергей Наумов объяснил, как быть в такой ситуации.
"Для решения достаточно позвонить в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0-800-210-800 и сообщить, что поступают SMS-сообщения, адресованные другому человеку", - отметил Сергей Наумов.
Как это работает:
Как ранее сообщал Информатор, председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов рассказал украинцам о новой схеме мошенничества.
Он напомнил важные правила противодействия мошенникам:
В случае каких-либо подозрений на мошенничество сразу звоните в контакт-центр Сбербанка по телефону 0 800 210 800.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.