По словам женщины, оформлять пенсию пришло время еще 2-3 года назад
Женщине не удается дистанционно оформить пенсионный счет в Ощадбанке. Она просит сделать этот процесс без водительского или пенсионного удостоверения. Соответствующий комментарий клиентка оставила 14 апреля под публикацией финучреждения.
По словам женщины, оформлять пенсию пришло время еще 2-3 года назад. Однако она не может сделать это в Ощадбанке дистанционно.
"Еще раз спрашиваю, не желаете спуститься с небес к людям? Особенно к тем, кто в оккупации и еще и в селах, чтобы они смогли дистанционно оформлять КЭП и переводить пенсии на ваш банк с почты. Это потенциальные активные клиенты. И сделайте оформление без водительского или пенсионного удостоверения, ну нет у бывших доярок таких документов, а оформлять пенсию уже 2-3 года назад пришло время. Что вы отгородились от людей?», - интересуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что для оформления пенсионного счета в Ощадбанке клиенту необходимо обращаться в отделение банка и подавать заявление на открытие счета и последующего выпуска платежной карты.
"Пока для оформления пенсионного счета в Ощадбанке клиенту необходимо обращаться в отделение банка и подавать заявление на открытие счета и последующего выпуска платежной карты. В случае изменений мы проинформируем клиентов. Что касается КЭП-банка временно нет возможности оформить КЭП. В то же время в большинстве внешних систем можно верифицироваться с помощью систем BankID или Дія Підпис", - заявили в Ощадбанке
В системах, которые не предоставляют возможность верификации с помощью систем BankID или Дія, можно оформить отдельно подпись получения облачной и файловой подписи на базе АЦСК "Вчасно.КЕП" https://cap.vchasno.com.ua. Механизм следующий - "Переходим по указанной ссылке" - Выбираем функцию "Получить КЭП" - "авторизуемся с помощью личной электронной почты"(В случае отсутствия регистрации в системе необходимо будет создать себе учетную запись) - "После входа в систему выбираем функцию «Получить КЭП" - "Выбираем получение КЭП для физического лица" - "далее верификация лица с помощью приложения Дія путем считывания QR-кода" - "После удачной верификации личности, необходимо ввести ОТП пароль, который поступит на номер телефона" -" Затем нужно придумать PIN-код к создаваемому КЭПу" - "получение идентификатора облачного КЭПа и файловый КЭП будет сохранено в загрузках персонального компьютера".
Ранее мы писали, что лимиты на перевод средств можно снять самостоятельно в приложении Ощад или же позвонив в контакт-центр 0 800 210 800. В то же время ограничение на совершение операций по смс на сумму более 1 тысячи гривен невозможно отменить никоим образом.
"Лимиты на перевод средств можно снять самостоятельно в приложении Ощад или же позвонив в контакт-центр 0 800 210 800. Ограничение на совершение операций по смс на сумму более 1 тысячи гривен невозможно отменить никоим образом. С целью обеспечения высокого уровня безопасности средств клиентов и отвечая на появление новых путей мошенничества на банковском рынке, банк пересмотрел лимиты на перевод средств с карты. Временно лимит изменен с 2 тысяч гривен на 1 тысячу гривен, и будет подтверждаться одноразовым паролем с SMS-сообщения", - указывали в Ощадбанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.