В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины
Женщина через банкомат ПриватБанка решила пополнить карту на 3 тысячи гривен. Однако при выполнении операции произошла ошибка в работе оборудования. Ее попросили ждать возврата средств. О своей истории она написала 9 августа на Facebook-странице.
По словам женщины, она решила пополнить карту Монобанка через банкомат ПриватБанка. Однако возникла ошибка и деньги "зависли".
"Последние три раза я заходила в Facebook только, чтобы написать, что ПриватБанк - самый плохой сервис из всех, что я сейчас использую. Теперь у них новая песня: ошибка при пополнении карты, «ждите вот-вот, платеж уже согласован кзачислению». 8 часов прошло – а я так и гуляю за деньги брата. Монобанк, когда вы уже сделаете бесплатное прямое пополнение карт, чтобы я забыла о ПриватБанке навсегда?", - интересуется женщина.
В приложении ПриватБанка женщине поступило сообщение, что "при проведении операции в банкомате на 3 тысячи гривен зафиксирована ошибка в работе оборудования". Ее попросили ожидать возвращения по сбойной операции в ТСО или банкомате в течение суток.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что по ее заявке средства уже были возвращены на карточку.
"Приветствуем, приносим свои извинения за неудобства. По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя, средства уже были возвращены на вашу карточку", - заявили в ПриватБанке.
В Монобанке говорят, что пополнять карту можно любым удобным способом:
Все варианты пополнения можно увидеть в меню "Пополнить свою карту" (плюс у баланса) с главного экрана мобильного приложения. Если речь идет о пополнении наличными, то: