Мужчина обратился в Ощадбанк с заявлением о приостановке начисления процентов, сообщив о незаконности списания средств
Клиент Ощадбанка заметил , что с его кредитной карты исчезло более 14 тысяч гривен. Он позвонил в финучреждение и заблокировал карту. Мужчина требует восстановить средства на его счету.
Как говорится в решении Ленинского районного суда Днепропетровска (юридическое название суда. - Ред.), по кредитке мужчины, открытой в АО "Ощадбанк", списали 14 тысяч гривен через Ukr Kyiv mobile banking с уплатой комиссии 488 гривен. Выяснилось, что это сделал неизвестный человек. Он позвонил в банк и заблокировал карту.
Мужчина обратился в Ощадбанк с заявлением о приостановлении начисления процентов, сообщив о незаконности списания средств. Однако финучреждение начисляет проценты, а также осуществляет договорное списание средств с его другого счета.
Исковые требования мужчины к акционерному обществу "Государственный сберегательный банк Украины" об обязательстве совершить определенные действия удовлетворили частично. Финучреждение должно восстановить средства в сумме 14 488 гривен кредитного лимита на его карточном счете.
Также Ощадбанк должен прекратить и отменить начисления по карточному счету клиента процентов, пени и других штрафных санкций за пользование использованным кредитным лимитом, образовавшимся в результате проведения операции. В удовлетворении других требований было отказано.
"Суд не установил, что истец распоряжался о списании/перерасчете средств, а ответчик не предоставил доказательства на подтверждение совершения истцом действий или бездействия, способствовавших потере, незаконному использованию PIN-кода или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции по кредитке" , - отметили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .