UA

У клиентки ПУМБ при оплате коммунальных списали с карты 318 долларов и выставили задолженность в 4 619 гривен - реакция финучреждения на ситуацию

Читати українською

Женщина позвонила на горячую линию ПУМБ, карту сразу заблокировали, но после этого были еще попытки списания денег

Читати українською
ПУМБ
Жалоба клиентки ПУМБ на обслуживание

Женщина позвонила на горячую линию ПУМБ, карту сразу заблокировали, но после этого были еще попытки списания денег

Женщина недовольна обслуживанием ПУМБ и жалуется на мошеннические действия банка. У нее при оплате коммунальных услуг списали денежные средства со счета и выставили задолженность. Финучреждение карту заблокировало, но средств не вернуло.

Соответствующую жалобу клиентка опубликовала на сайте Минфина. Она решила рассчитаться за коммуналку, но с ее зарплатной карты ПУМБ списали средства на покупки AliExpress.

"11 ноября 2023 в 09:42 произвела оплату коммунальных услуг через Нова-ком (система коммунальных расчетов в Кривом Роге) с зарплатной карты банка ПУМБ. После оплаты никаких транзакций, оплат, покупок не делала. В 15:57 с моей карты списали 123 долл., в 16:57 - 195 долл. На телефон пришли сообщения, что деньги списываются на покупки в AliExpress (глобальная виртуальная торговая площадка)", - указала клиентка.

Она позвонила по телефону на горячую линию ПУМБ, карту сразу заблокировали. После этого последовали еще попытки списания денег.

"Заявление на возврат денег написала, в полицию тоже обращалась. 20 ноября 2023 года деньги, списанные мошенниками, пришли на карту в гривневом эквиваленте, но они заблокированы. 25 ноября 2023 поступило сообщение на телефон, о списании 123 долларов (по курсу 4 6 гривен).На моей зарплатной карточке теперь баланс с минусом -4 619 гривен.Куда смотрит служба безопасности банка?Как можно доверять свои деньги банку?Где гарантия, что мою следующую зарплату не украдут? Специалисту к специалисту, наконец последний оператор сказала, что ПУМБ рассмотрел мое заявление и решил деньги не возвращать, посоветовала самой разбираться с организацией, куда были списаны деньги. Это вообще нормально? Зачем такие банки нужны?", - жалуется клиентка.

Реакция ПУМБ на ситуацию

В ПУМБ заявили, что им действительно жаль, что клиент пострадала от такой ситуации. Ее обращение было зарегистрировано и направлено в работу ответственного специалиста.

"Мы внимательно рассмотрели ваше обращение и узнали, что повторное списание состоялось по инициативе банка-эквайра, поскольку он отменил обжалование списанной суммы. С нашей стороны, 27 ноября 2023 года было продлено обжалование данной операции. Детали мы направили вам в частные сообщения для сохранения банковской тайны. Для предотвращения каких-либо попыток мошеннических действий мы предусмотрели отключение интернет-оплаты в приложении ПУМБ Online: в настройке карты выключите интернет оплату, после этого любая оплата в интернете будет невозможна. проверять их надежность и использовать для интернет-оплат отдельную карту с ограниченными лимитами и суммой, например, виртуальную.Нам досадно, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, однако надеемся, что в будущем вы будете получать только положительные впечатления от пользования нашими услугами. Также после полного разрешения ситуации мы дополнительно вас сообщим", - отметили в банке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.