У Киевстар спросили, почему в одних тарифах услуги предоставляются на месяц, а в других только на 4 недели – ответ компании

По словам женщины, Киевстар предоставляет услуги абонентам на разный промежуток времени

Киевстар
В Киевстар указывают, что подключаемые к новым тарифам клиенты могут выбрать предоплаченную форму обслуживания, где пакеты услуг предоставляются на 4 недели, или могут выбрать форму обслуживания по договору

Женщина интересуется, почему услуги Киевстар предоставляются на разный промежуток времени. На одних тарифных планах в месяц, а у других на 4 недели. Соответствующий комментарий клиент оставила 11 декабря под публикацией компании.

По словам женщины, Киевстар оказывает услуги на разный промежуток времени. Владельцам некоторых тарифов услуги предоставляются в месяц, а другим только на 4 недели. 

"Приветствую. Скажите, пожалуйста, почему на одних тарифных планах услуги предоставляются на месяц, а у других только на 4 недели?", - интересуется женщина. 

Реакция Киевстар на жалобу

В Киевстаре отреагировали на вопросы женщины. Там указывают, что подключаемые к новым тарифам клиенты могут выбрать предоплаченную форму обслуживания, где пакеты услуг предоставляются на 4 недели. Или могут выбрать форму обслуживания по договору.

"Клиенты Киевстар, подключаемые к новым тарифам, могут выбрать предоплаченную форму обслуживания, где пакеты услуг предоставляются на 4 недели. Или могут выбрать форму обслуживания по договору, где предусмотрена оплата пакета услуг за календарный месяц. Такой же период оплаты действует в тарифных предложениях" Киевстар Все вместе", - заявили в Киевстар. 

Киевстар запустил VoWiFi

Услуга VoWiFi становится доступной абонентам Киевстар. Благодаря этой технологии абоненты смогут звонить по сети Wi-Fi даже в местах со слабым сигналом мобильной сети. Услуга пригодится в случаях, когда сигнал мобильной сети слаб или нестабильн, но имеется покрытие Wi-Fi: в полуподвальных помещениях, зданиях с толстыми стенами, цокольных и высотных этажах. Разговоры с использованием этой технологии тарифицируются как обычные голосовые вызовы. Для того чтобы воспользоваться VоWiFi:

  • Услуга обязана быть подключена по номеру телефона (если уже используется VoLTE отдельно подключать VоWiFi не нужно)
  • Карта USiM
  • Смартфон с поддержкой VoWiFi в сети Киевстар
  • В смартфоне должна быть активирована функция VoWiFi и установлены последние обновления программного обеспечения.

Первыми оценить преимущества VoWiFi смогут пользователи услуги «Домашний Интернет» от Киевстара, у которых есть смартфоны Apple, поддерживающие iOS 17 и выше (с 2018 года выпуска). Впоследствии VoWiFi будет доступен и пользователям других украинских провайдеров фиксированной связи, также будет расширяться и перечень смартфонов с поддержкой VoWiFi в сети Киевстар.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube