По словам женщины, Киевстар совсем обнаглел
Женщина недовольна действиями Киевстара, потому что ее перевели на другой тариф. Она указывает, что не нуждается в дополнительных гигабайтах, роуминга и прочее. Соответствующий комментарий клиент оставила 9 декабря под публикацией компании.
По словам женщины, Киевстар совсем обнаглел. Ее перевели на другой совершенно не интересующий тариф.
"Вы уже совсем обнаглели. Обязываете людей, переводите на другой совершенно не интересующий тариф. Мне не нужны ваши дополнительные гигабайты, роуминг и так далее. Или вам на всех плевать?! Добьем людей с этой стороны!", – жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там объяснили, почему компания приняла это решение.
"Я понимаю ваше недовольство и могу объяснить, почему компания приняла это решение. Киевстар вынужден реагировать на экономическую ситуацию в стране и инвестировать значительные средства в энергостойкость сети, чтобы обеспечить связь даже в сложных условиях. Вы вероятно видите, что рост цен происходит на разные группы товаров. Вот просто несколько цифр от государственной статистики. Свет +63,6%, продукты 10%, овощи. 62%, лекарства в аптеке – 12%. И вы приобретаете тот самый товар за большие деньги. и пользоваться ими безлимитно. Если этот тариф вам не подходит, вы не обязаны оставаться на нем, можете выбрать другой тариф. самостоятельно в разделе Тарифы на сайте Киевстар, а также в приложении Мой Киевстар", - заявили в Киевстаре.
С 1 января 2025 года абоненты Киевстар, которые звонить на номера, изменившие мобильного оператора через услугу. Перенос номера (MNP), услышан унифицированный звуковой сигнал (зумер). Это будет предупреждать пользователей о том, что вызов выходит за пределы сети Киевстар и может быть связанный с другими тарифами. Такой сигнал будет обязателен и для сетей других операторов в соответствии с требованиями регулятора.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.