Телефонные мошенники атакуют клиентов ПриватБанка – кем представляются и как защититься

Телефонные мошенники становятся все более изобретательными, поэтому нужно быть внимательнее

ПриватБанк
В ПриватБанке предупреждают о телефонных мошенниках, которые атакуют клиентов

Клиентов ПриватБанка предупреждают о телефонных мошенниках. Они часто звонят в неудобный момент, говорят уверенно и убедительно, а также притворяются представителями разных служб. Об этом сообщили в пресс-службе банка. 

Мошенники могут представляться работником ПриватБанка, Пенсионного фонда, фискальной службы, полиции, коммунальных служб, мобильного оператора или покупателем вашего товара. Они просят реквизиты карт, кодовые слова, снять лимиты с карты, пароли с банкинга, перевести средства с какой-либо целью. 

Как не попасться на хитрые схемы мошенников? 

Если представляются сотрудниками банка, то говорите, что перезвоните по официальному номеру банка. Прекратите разговор, если:

  • запрашивают срок действия карты, CVV-код, пароли, коды банков и мобильных операторов,
  • пытаются "управлять" и просят что-то перевести,
  • просят установить приложения,  
  • просят перейти по ссылке и ввести данные.
В ПриватБанке рассказали, кем могут называться мошенники
В ПриватБанке рассказали, кем могут представляться мошенники

ПриватБанк звонит клиентам в Украине по короткому номеру 3700

Ранее мы писали, что ПриватБанк с начала июня 2025 года, звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от ПриватБанка для розничных клиентов по всей Украине производит с короткого сервисного номера контактного центра банка 3700. Такое нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг.

Сервисные звонки от ПриватБанка по номеру 3700 будут получать находящиеся на территории Украины клиенты и чьи финансовые номера зарегистрированные у украинских мобильных операторов: Киевстар, Водафон, Лайфселл. Короткий номер 3700 является основным сервисным номером ПриватБанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и из других номеров. Для безопасности клиента принадлежность номера к банку можно проверить по ссылке (приложение Приват-24 – Меню «Коммуникации – Звонки – Проверить номер телефона»).

Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным – звонки будут поступать от персональных менеджеров. Также ПриватБанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка – вероятно, это мошенники.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube