Телефонные мошенники становятся все более изобретательными, поэтому нужно быть внимательнее
Клиентов ПриватБанка предупреждают о телефонных мошенниках. Они часто звонят в неудобный момент, говорят уверенно и убедительно, а также притворяются представителями разных служб. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Мошенники могут представляться работником ПриватБанка, Пенсионного фонда, фискальной службы, полиции, коммунальных служб, мобильного оператора или покупателем вашего товара. Они просят реквизиты карт, кодовые слова, снять лимиты с карты, пароли с банкинга, перевести средства с какой-либо целью.
Если представляются сотрудниками банка, то говорите, что перезвоните по официальному номеру банка. Прекратите разговор, если:
Ранее мы писали, что ПриватБанк с начала июня 2025 года, звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от ПриватБанка для розничных клиентов по всей Украине производит с короткого сервисного номера контактного центра банка 3700. Такое нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг.
Сервисные звонки от ПриватБанка по номеру 3700 будут получать находящиеся на территории Украины клиенты и чьи финансовые номера зарегистрированные у украинских мобильных операторов: Киевстар, Водафон, Лайфселл. Короткий номер 3700 является основным сервисным номером ПриватБанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и из других номеров. Для безопасности клиента принадлежность номера к банку можно проверить по ссылке (приложение Приват-24 – Меню «Коммуникации – Звонки – Проверить номер телефона»).
Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным – звонки будут поступать от персональных менеджеров. Также ПриватБанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка – вероятно, это мошенники.