«Великобритания ввела санкции против большего количества судов теневого флота, чем любая другая страна»
«В Моїм Серці» - сочетание хип-хопа, урбан-культуры и глубокой веры в лучшее будущее для Украины, которая метафорически воплощена в треке в образе цветка, который пробивается к солнцу. Вдохновением для песни стала знаковая композиция «Квітка» группы «Океан Эльзы». Именно ее фрагмент, случайно услышанный Евгением Филатовым в ленте Instagram, лег в основу нового сингла.
Danone сейчас пытается расширить в россии линейку продуктов под брендом Простоквашино
Французский компания Danone может вывести из российского рынка свои международные бренды. Это касается Activia, Alpro и Actimel. Вместо этого компания может расширить линейку под брендом «Простоквашино».
Об этом сообщают российские СМИ. Представители российского подразделения Danone подтвердили, что компания изучает разные возможности того, как сделать международные бренды более «релевантными для локального рынка».
О выходе Danone с рынка рф пишут российские «Известия»
По словам экспертов, пока нет точных данных о процессе передачи части бизнеса Danone российскому владельцу, поэтому сложно предположить, как будет развиваться ситуация. Сейчас Danone тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» – недавно на полках российских магазинов появились йогурты, сыры и прочая десертная продукция. Также Danone может допустить и использование созвучных глобальным брендам названий, например «Активия» вместо «Активиа».
В октябре 2022 года Danone объявила о решении отказаться от контроля над бизнесом по производству молочных продуктов в россии. Компания не уточнила, кто получит её активы, но отметила, что после закрытия сделки бизнес будет деконсолидирован. В начале марта прошлого года Danone заявляла, что не намерена покидать российский рынок, однако уже через несколько дней сообщила, что приостановит все инвестиционные проекты в россии, сохранив производство молочной продукции и детского питания. Уже в октябре Danone, после почти 8 месяцев полномасштабной войны россии против Украины, заявила о планах продать свой бизнес в россии. К слову, в россии Danone работает более 30 лет — с 1992 года и производит бренды «Активиа», «Актимель», «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Био Баланс» и другие.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.