Прогноз для всех знаков Зодиака по картам на ближайший месяц
Страстная любовь, карьерный рост и жажда перемен - вот что ждет нас в июле
ТОП-5 САМЫХ БОГАТЫХ МЭРОВ - ДАННЫЕ ИЗ ДЕКЛАРАЦИЙ (млн. грн.)
1
Терехов, Харьков
2,000
2
Бондаренко, Черкассы
1,342
3
Кличко, Киев
1,233
4
Андреев, Ужгород
1,182
5
Мрочко, Херсон
1,148
Трамп - это второй Янукович
Информатор доказывает, почему это не просто слова
ТОП-7 самых дорогих брендов мира по версии VisualCapitalist
1
Apple
$516 млрд.
2
Microsoft
$340 млрд.
3
Google
$333,4 млрд.
4
Amazon
$308,9 млрд.
5
Samsung
$99,4 млрд.
6
Wal,art
$96,8
7
TikTok
$84,2 млрд.
Трамп требует, чтобы Украина согласилась на невыгодный мир. Как нам быть?
голосов
Залужный будет молчать
Против эксглавкома имеются уголовные производства
Кабмин решил дать 10% надбавки к зарплате за знание английского
Вы начнете учить английский?
голосов
ТОП-5 ПОЛИТИКОВ УКРАИНЫ С НАИВЫСШИМ РЕЙТИНГМ
По опросу SOCIS 21 января 2025 года
1
Залужный
36,1%
2
Зеленский
24,3%
3
Порошенко
9,4%
4
Разумков
8,3%
5
Тимошенко
6%
САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ИЗ ЗАСТРОЙЩИКОВ КИЕВА
Что известно об Игоре Никонове
Россия снова фабрикует фейки
Cуджанцы рассказали Информатору, как Кремль придумал массовые убийства в Русском Поречном
Це ж було вже!
Почему, как и перед началом вторжения, о конце войны пишут на Западе, а Киев все отрицает
Неужели история действительно циклическая или украинская власть ничего не научила?
ТОП-10 украинских министров с самыми большими зарплатами в 2024 году
1
Р. УМЕРОВ, министр обороны
1,623 млн.
2
Г.Галущенко, министр энергетики
1,594 млн.
3
И.КЛИМЕНКО, МВД
1,561 млн.
4
В. ЛЯШКО, МОЗ
1,536 млн.
5
М. БІДНИЙ, министр молодежи
1,443 млн.
6
С.МАРЧЕНКО, министр финансов
1,437 млн.
7
О.ЛИСОВОЙ, министр образования
1,403 млн.
8
О.ЖОЛНОВИЧ, Минсоцполитики
1,390 млн.
9
О.НЕМЧІНОВ, министр КМУ
1,237 млн.
10
А.СИБИГА, МИД
1,234 млн.
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
781.24
DOGECOIN (DOGE)
0.24
THETA (THETA)
0.89
LITECOIN (LTC)
114.6
BITCOIN (BTC)
118779.55
Теория рукопожатий
В Киеве ТРЦ Gulliver объединил Валерия Залужного и Дмитрия Медведева
ПЯТЕРКА САМЫХ БОГАТЫХ В МИРЕ
По версии Bloomberg
1
Илон Маск
$432 млрд
2
Джефф Безос
$239 млрд
3
Марк Цукерберг
$207 млрд
4
Ларри Элисон
$192 млрд
5
Бернар Арно
$176 млрд
Как Минюст упустил кибератаку
Об уязвимости реестров знали еще осенью 2020 года
Более 1000 дней прошло с начала полномасштабного вторжения
Как вы считаете, сколько еще будет продолжаться война?
голосов
Это лохотрон, а не эвакуация!
Репортаж Информатора из Сумской области, где из-за обстрелов принудительно эвакуируют жителей
Вместо родного дома - невыносимые условия, одноразовое питание и отсутствие денег
Жители Курской области: для Путина мы никто
РЕПОРТАЖ ИНФОРМАТОРА ИЗ СУДЖИ
Как Игорь Рец выжил на тропе ухилянтов из Закарпатья в Румынию
Корреспондент Информатора забрался на высокогорье Карпат и провел неделю в убежище для туристов, чтобы взять интервью у ухилянтов; на своем пути он встретил пограничников, а также столкнулся с многочисленными нарушениями закона
Путешествие Игоря закончилось в ТЦК и СП Хуста, откуда, как говорят, одна дорога - в учебку, а потом на фронт. Итогом поездки стал подробный отчет о приключениях. Мы публикуем его в нескольких частях
Подземная тюрьма ТЦК в Закарпатье
История Александра Литвина
Человека с бронью из Днепра задержали возле Говерлы, обвинили в попытке незаконного пересечения границы и удерживали в ТЦК городка Хуст
ТОП-10 самых мощных экономик мира
По данным Всемирного банка
1
США
$27 360,935 млрд.
2
Китай
$17 794,782 млрд
3
Германия
$4 456,081 млрд.
4
Япония
$ 4 212,945 млрд.
5
Индия
$3 549,919 млрд.
6
Великобритания
$3 340,032 млрд.
7
Франция
$3 030,904 млрд.
8
Италия
$2 254,851 млрд.
9
Бразилия
$2 173,666 млрд.
10
Канада
$2 140,086 млрд.
Поджег авто ЗСУ
Кому именно спецслужбы РФ через ресурсы по трудоустройству предлагают легкие деньги за преступление против обороны страны: расследование Информатора
Под видом человека, ищущего быстрый заработок, наш корреспондент Игорь Рец пообщался в соцсетях с российскими вербовщиками и сделал выводы, которые могут быть полезны для безопасности ваших детей и друзей
Кулинарный рецепт от Информатора
Блюдо, благодаря которому Дженнифер Лопес имеет стальной пресс
Одним из рецептов любимого блюда, идеально подходящего на обед или ужин, Джей Ло поделилась со своими поклонниками. Готовится оно быстро и не требует сверхусилий. Так что давайте приготовим сбалансированный звездный боул.
Когда-то рингтоны были визитной карточкой владельца мобильного телефона. В 2000-х годах из каждой трубки пиликал знакомый музыкальный хит. Мелодию искали, покупали, скачивали. Мир полностью поддался рингтоновой истерии и заработал на этом немало денег. Сегодня же к музыкальным звонкам относятся гораздо спокойнее. Рингтоны не только привлекают внимание других людей и ласкают слух обладателя смартфона, но и в какой-то мере отражают его характер и привычки – совсем как модель и цвет автомобиля, длина юбки или любимые блюда. Хочешь понять человека – послушай рингтон его мобильного. Информатор Tech решил вспомнить об истории развития рингтонов.
Как все начиналось
Впервые у телефонов появился свой голос, благодаря американской компании AT&T. Правда, это были проводные образцы: в их репертуаре появилось 7 разных мелодий. Богатая музыкальная палитра разрешила проблему нескольких аппаратов в одном помещении – каждый теперь звонил по-своему. А среди мобильников-пионеров стал Digital Mova N103 Hyper. Монофоническое чудо от японской NEC увидело свет в мае 1996 года и сразу же навело шумихи. Раскладушка продавалась с предустановленными рингтонами – мелодию на звонок можно было выбрать самому. В том же 1996 году подтянулась Nokia со своей 1610: трубка массой в четверть килограмма получила 5 рингтонов. Отметилась и Motorola StarTAC. Раскладушка с 9 мелодиями быстро разошлась по свету: тираж превысил 60 миллионов штук. Но больше всех снес крышу Digital Minimo D319 – еще один японский аппарат, только от производителя Denso. Внешне ничем примечательным он не отличался, зато внутри встраивался редактор рингтонов – в середине 90-х годов это было невероятно. Motorola StarTAC В 1997 году в японские книжные завезли Keitai Chaku-mero Doremi Book – пособие по сочинению собственных мелодий. По рингтонам начали сходить с ума. Пользователи набивали легкоузнаваемые композиции кодами и раскупали книжки. В результате печатное руководство Doremi заняло 9 место в списке бестселлеров Японии. К концу 90-х молодой рынок рингтонов запах деньгами, и подтянулись предприниматели. В 1997 году Astel Tokyo подсуетилась и открыла сервис по продаже мелодий. Ее примеру последовали другие фирмы. В начале 1998 года магазинчики Гонконга толкали «паленые» пятнадцатисекундные записи по 10 долларов за штуку. И это было только начало: «эпидемия» расширялась на другие страны и континенты. Бизнесмены быстро сообразили, что музыкальные мотивы могут приносить миллионы.
Рингтоновый маркетинг
Услуга «рингтон за SMS» появилась, благодаря финну Весе-Матти Паананену. Первопроходец мобильного маркетинга прозрел тяжелым утром – тогда стоял холодный март 1998 года. Еще в то время 26-летний технический директор компании Yorni Group проснулся с жутким похмельем. Кто-то отчаянно пытался дозвониться – динамик Nokia 6110 разрывала фирменная Nokia tune. «Больше никогда в жизни я не хотел бы услышать это «de-de-de-de-deeeee». Я хотел Jump Ван Халена и даже готов был заплатить за это», – рассказывал Паананен в книге The Ringtone Dialectic. В своих желаниях прозорливый финн не был один. Его идею сервиса с рингтонотекой одобрили Nokia и Radiolinja – местные операторы связи. Общими стараниями появилась платформа Jukeboksi, которая рассылала рингтоны за SMS. Дело было завязано на фирменной надстройке Nokia Smart Messaging. Позже Паананен выпустил программу Harmonium. С ее помощью монофонические хиты можно было сочинять самому. «Рингтон за SMS» настолько пришелся по душе народу, что в 2002 году около 30% всех сообщений в Европе были заказами мелодий. Полифония пошла в массы. Постаралась Yamaha: корпорация разработала чипы MA-1, которые использовали формат SMAF (или MMF). Он мог воспроизводить голоса, песни, сэмплы и даже команды управления подсветкой телефона. По данным NPD Group, в ноябре 2000 года только 9,2% всех мобильников в мире щеголяли поддержкой полифонии. Но вскоре фишка стала мейнстримом: в 2003 году количество таких устройств составило уже 66,1%. В историю рингтона вписал свое имя и британский музыкант Томас Робертсон, более известный как Thomas Dolby. В 2001 году его компания выпустила программный синтезатор Beatnik Audio Engine, который позволял хранить мелодию в виде текстового описания на телефоне. Новинкой воспользовались все ведущие мобильные разработчики того времени: Motorola, Sony Ericsson, Siemens, Samsung и Nokia. https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=741ZtHICEho Для Nokia Томас Робертсон очинил знаменитый рингтон. Вернее, он удачно преобразовал кусочек из произведения Gran Vals, которое в 1902 году исполнил испанский гитарист Франсиско Таррега. О рождении главной «пищалки» планеты сам Робертсон рассказывает следующее: Рассказ Томаса Робертсона
Продолжение ригтоновой истерии
Рингтон добрался и до 1/6 части суши – истерия продолжилась в России. По ТВ и радио крутили рекламу нон-стоп. Она мелькала в газетах, телепрограммах и подростковых журналах. Предприниматели отняли у школьников даже таблицу умножения: отныне на обороте тетрадей красовались цветастые афиши с «прикольными картинками» и «свежими хитами». Оборот тетрадей Поначалу желающие самовыразиться вручную набивали в редакторе монофонические мелодии. Коды гуляли по рукам в виде SMS или просто по старинке – на бумажке. Увы, комбинации аппарата одного бренда не подходили другому. С этим нюансом приходилось считаться и при заказе рингтона. Полифонические композиции обычно пересылали по MMS, но у изворотливых сервисов было кое-что получше – SMS со ссылкой на мелодию. Сначала оплачивался заказ, потом заходили в недешевый интернет и платили за трафик. При этом все манипуляции не гарантировали стопроцентного успеха. Даже с правильной настройкой WAP в любой момент что-то могло пойти не так. Эту проблему устранили позже. Местные воротилы бизнеса оперативно организовали точки по продаже медиаконтента в закутках торговых центров. Их легко было найти по столпотворению школьников. Под дружное ржание детвора коллективно соображала мелодии из «Бумера», «Бригады» или еще чего. https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=FKNUb_XFjsA
Звук денег
В начале нулевых операторы связи привлекли партнеров к созданию мобильного контента. Так на сцене появились всякие Playfon, Infon и i-Free. Последние запустились под конец 2001 года, и первые месяцы существования встали им в 4000 долларов. Чуть позже i-Free подписала первый договор о сотрудничестве с «МТС», после – с «Мегафоном». За использование коротких номеров компания отдавала операторам от 30 до 50% выручки. В интервью с Forbes учредители i-Free вспоминают, как на первых порах выискивали легкую добычу: картинки и мелодии, которые не были защищены авторскими правами или же их срок действия уже истек. Так же работали и с рингтонами. Говорят, Шнуров заработал на рингтоне «Бумера» свыше миллиона долларов.
Феномен Crazy Frog
В конце декабря 2010 года News Corporation, медийный конгломерат Руперта Мердока избавился от Fox Mobile Group (FMG), продав ее Jesta Group. Новый владелец получил такие бренды, как Jamba!, Jamster, Mobizzo и Bitbop. Считается, что сумма сделки оказалась намного меньше тех 388 миллионов долларов, которые News Corp. отдала в 2006 году за основной лейбл Jamba!/Jamster, прославившийся флагманским рингтонным продуктом Crazy Frog (безумный лягушонок). Феномен Crazy Frog, повлиявший не только на экономику рингтонов, но и культуру, настолько удивителен, что достоин отдельного рассказа. История началась в 1997 году, когда шведский подросток Даниель Мальмедаль сымитировал голосом звук двухтактного двигателя мопеда. Примерный «текст» мопедного звука Соответствующий MP3-файл начал циркулировать на интернет-просторах, причем, вкупе с изображениями. Например, в 2001 году фотография болида с искомым звуком называлась «Тест на психоз»: насколько долго можно смотреть на картинку, слушать звучание и не смеяться. https://www.youtube.com/watch?v=3VXEDUVkbt8&feature=youtu.be В 2002-2003 годах Эрик Вернквист, шведский театральный актер и художник-мультипликатор, обнаружил запись и создал видеоряд под названием The Annoying Thing (раздражающая штука) с лягушонком в главной роли. Позже он вышел на автора оригинального звука, и партнеры лицензировали уже совместное творение Jamster и другим компаниям, желающим использовать его в качестве рекламы рингтонов. https://www.youtube.com/watch?v=oNnRGtVkr6E&feature=youtu.be Решающий момент настал в начале 2005 года, когда Хенниг Райт и Райнхард Райт, участники группы Bass Bumpers, выпустили попурри, смешав Crazy Frog с хитом Axel F Харольда Фальтермайера из саундтрека к фильму «Полицейский из Беверли-Хиллз». К маю сингл собрал 10 миллионов фунтов, превзойдя продажи Coldplay и Oasis. https://www.youtube.com/watch?v=k85mRPqvMbE К 2006 году нарисовался настоящий бум вокруг сумасшедшего лягушонка: компакт-диски, игрушки и куклы, видеоигры, настольные развлечения, одежда и аксессуары, брелоки, рюкзаки и т. д.
Конец эпохи рингтонов
Всю малину испортил онлайн. Британский оператор O2 выяснил: к 2012 году среди самых популярных мобильных манипуляций звонки занимали лишь пятое место. Верхняя строчка принадлежала интернет-серфингу. Затем шли соцсети – они на пару с мессенджерами почти уложили телефонную связь на лопатки. Пользователи стали реже звонить, считая такой вариант общения менее предпочтительным, а иногда и вовсе дурным тоном. Согласно отчету Ericsson, к 2015 году почти каждый четвертый житель Страны восходящего солнца наотрез отказался набирать собеседника. Рингтоны канули в прошлое. Стихли сами телефоны – теперь они преимущественно вибрируют. Веха «бумеров» и «сумасшедших лягушек» прошла. И только изредка из чьего-нибудь старенького динамика может запиликать знакомая мелодия, напоминая об эпохе двухтысячных. Ранее мы писали, про эволюцию мобильных телефонов: чем удивляли разработчики. Также читайте, как развитие Интернета повлияло на общество.