“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Речь идет о смене вида обслуживания воздушного движения
В Украине маленькие аэропорты переведут с диспетчерского на полетно-информационное обслуживание. На безопасность полетов и график полетов это не повлияет.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на avianews.com.
Аэродромное диспетчерское обслуживание полетов в аэропорту осуществляет такое подразделение Украэроруха как аэродромная диспетчерская вышка (TWR).
Диспетчерское обслуживание внедряется для решения таких задач как:
Авиадиспетчеры контролируют:
Очевидно, что соблюдение безопасных интервалов нужно в случае, когда количество ПС превышает два, а когда на аэродроме выполняется один рейс в сутки, потребности в таком обслуживании просто нет.
Тогда уместен полетно-информационный вид обслуживания, не предполагающий столь интенсивного участия диспетчеров в полетах. На выполнение тех или иных рейсов, как и на безопасность полетов, вид обслуживания не влияет.
Итак, в сумме, основной причиной отсутствия потребности в диспетчерском обслуживании является низкое количество полетов в аэропорту.
Плата за аэронавигационное обслуживание незначительного количества рейсов не покрывает расходов на функционирование подразделения Украэроруха в аэропорту с низкой интенсивностью полетов.
Все оборудование, которое задействовано для диспетчерского обслуживания, используется в полном объеме. Такой управленческий шаг, позволяет сохранить оборудование и персонал, оптимизировав ресурсы так, чтобы обеспечить качественное и безопасное обслуживание воздушного движения на аэродроме с низкой интенсивностью полетов.
Зарубежный опыт свидетельствует, что страны Европы успешно используют предоставления AFIS на региональных аэродромах. Например, в Дании работает 18 аэродромов AFIS, во Франции - 59, Норвегии - 35, Швеции - 19, Великобритании - 30.
В Украине такой вид обслуживания уже введен. Так, с 2012 года на девяти аэродромах Украины с низкой интенсивностью полетов был введен AFIS вместо аэродромного диспетчерского обслуживания (по приказу Государственной авиационной службы Украины). Среди них - "Бердянск", "Житомир (Озерное)", "Херсон", "Тернополь", "Хмельницкий", "Черкассы".
Ранее Информатор сообщал, что МАУ отменила 10 международных маршрутов до конца августа.