UA

ПУМБ блокирует своих клиентов за маленькую ошибку: в банке объяснили, в чем дело

Читати українською

Клиент банка интересуется, почему блокируют весь аккаунт, а не конкретную карту

Читати українською
ПУМБ
У клиента ПУМБ заблокировали аккаунт в приложении

Клиент банка интересуется, почему блокируют весь аккаунт, а не конкретную карту

Клиент жалуется на блокировку аккаунта в приложении ПУМБ . Это делают, когда несколько раз ввели неправильный код-пароль или код-подтверждение. Таким образом, система безопасности финучреждения противодействует мошенникам.

В жалобе, опубликованной на сайте  Минфина, клиент интересуется, почему блокируют весь аккаунт, а не конкретную карту. Тогда ведь нельзя забрать пенсию.

"У меня вопрос о блокировке аккаунта в ПУМБ-онлайн. Если даже банк увидел проблемы с картой (введен неправильный PIN или ошибочный код из сообщения), почему блокируют весь аккаунт, а не конкретную карту. А потому, допустим, что учетная запись имеет расчетную счет, на который приходит пенсия, причем приходит своевременно, ежемесячно, как по часам, но ее можно не отдавать пенсионеру, потому что он находится на временно оккупированной территории и, естественно, для идентификации сам в отделение банка, которое находится на территории Украины, не сможет приехать. Легкие деньги, друзья", - подчеркнул клиент банка.

Реакция ПУМБ на ситуацию

В банке отметили, что соблюдают законодательство Украины и выполняют все постановления НБУ. Вход в приложение блокируют для противодействия мошенникам.

"Нам досадно, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего банка. Хотим отметить, что мы соблюдаем законодательство Украины и выполняем все постановления НБУ. При введении несколько раз неправильного кода-пароля или кода-подтверждения система безопасности блокирует вход в приложение ПУМБ Online для противодействие мошенническим действиям. При этом блокируется только вход в приложение, а не все счета клиента, поэтому вы сможете рассчитаться картой в магазинах или снять наличные в банкомате. Разблокировать аккаунт можно самостоятельно с помощью данных вашей карты, при звонке на горячую линию нашего банка или в ближайшем отделении. Мы хотим разобраться подробнее в причинах блокировки вашей учетной записи, поэтому просим отправить ФИО и финансовый номер телефона в частные сообщения. После проведения проверки мы охотно подскажем способ разблокировки", - подчеркнули в банке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.