“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Одна из клиенток банка решила обратиться в прокуратуру из-за долга, который ей выставил ПУМБ
Клиенты банка ПУМБ могут увидеть в мобильном приложении"-7777". В финучреждении говорят, что это означает блокировку счета. Однако большинство пугаются, ведь думают, что это реальный баланс средств на счете.
Как говорится в жалобе, опубликованной на сайте Минфина, у женщины перестало работать приложение ПУМБ. Впоследствии она увидела большую сумму задолженности.
"Перестало работать приложение. Я ждала перевода. Пошла в банкомат, а там сумма минуса большая. 77786000. Выходит, я должна деньги банку, не имея кредита... Мне плохо стало в прямом смысле этого слова... Звонила в техническую поддержку, а мне говорят, что будто я использовала деньги банка и мне нужно внести 290 гривен какого-то долга. Только в суд подавать, решать только через прокуратуру буду. Ужас", - рассказала клиентка банка.
В банке заявили, что проверят и разберутся в ситуации, описанной женщиной. Предварительно ее сообщили, что отражение "-7777" означает блокировку счета, а не реальный баланс средств на счете.
"Приветствуем. Мы обязательно проверим ситуацию, которую вы описали, и во всем разберемся. Также хотим отметить, что если в мобильном приложении ПУМБ Online отображается "-7777", это означает блокировку счета, а не реальный баланс средств на счете", - отметили в банке.
Позже клиентку поблагодарили за то, что она подождала. Для сохранения банковской тайны ей предоставили обратную связь в частные сообщения.
Рассмотрение обращений производится в срок до 5 рабочих дней. Исключения являются вопросы, требующие детального расследования или анализа. По таким обращениям срок может быть продлен до 45 дней. Банк для этого предоставляет промежуточный ответ и информирует клиента о сроках рассмотрения вопроса. С более подробной информацией о процессе обжалования можно ознакомиться по ссылке .
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .