ПриватБанк за 3 млн грн хочет выяснить, что о нем думают: кто на этом заработает

Государственный ПриватБанк хочет выяснить, насколько лояльны у него клиенты, что они думают о работе банка и что можно улучшить

ПриватБанк
ПриватБанк

Государственный ПриватБанк подписал соглашения на разработку опроса клиентов банка и его проведение. На это выделено 2,95 млн грн. Клиентам будут звонить, и они расскажут, что думают о ПриватБанке и чего им не хватает. Кто получит деньги за эти услуги, читайте в материале. 

По первому соглашению на 872,7 тыс. грн будет разработана концепция и методология исследования оценки уровня удовлетворенности по 5-балльной шкале В2С клиентов (обычных пользователей) ПриватБанка, а также уровня лояльности и удовлетворенности В2В клиентов (бизнеса, пользующегося услугами ПриватБанка) и банков-конкурентов. Исследование позволит оценить текущий клиентский опыт целевых аудиторий, проанализировать влияние на лояльность клиентов, выявить слабые места и направления для улучшений. Также исследование покажет, насколько клиенты довольны банком, отдельными продуктами и средствами коммуникации. Полученные данные будут учтены при разработке стратегии клиентского опыта компании.

Опрос по телефону проведут среди мужчин и женщин в возрасте 18-60 лет, которые являются активными клиентами банка, не работают в банковской сфере, PR или маркетинге. Также опросят активных ФЛП, микро-бизнес с оборотом до 30 млн грн в год, малый бизнес с оборотом от 30 млн грн в год. Затем потребуется подготовить аналитику этих данных.

Разработкой концепции займется ООО "МЗ Хаб". По данным аналитической системы YouControl, эту компанию основали в 2020 году в Киеве Юлия Масенко (она же директор компании) и Екатерина Загривенко. Среди их клиентов уже есть ПриватБанк, COMFY, Uklon, Rabota.ua, ПУМБ, Ощадбанк, Нафтогаз Украины, Socar, Multiplex, "Ласунка", Vodafone, Metro и другие. За 2023 год компания заработала 13,29 млн грн — значительно больше, чем в предыдущие годы.

А вот проведением исследования за 2 млн 80 тыс. 757 грн займется ООО "Консьюмер Бизнес Ресерч". По телефону будут опрошены 1600 клиентов банка. Также опросят тех клиентов ПриватБанка, кто пользуется услугами А-Банка, ПУМБ, Райффайзен Банка — по 200 человек. Кроме того, запланирован опрос 1600 ФЛП, 1600 представителей микро/малого бизнеса с оборотом до 30 млн грн в год и 400 представителей малого бизнеса с оборотом свыше 30 млн грн в год. Ответы будут записываться на аудио. За одно интервью подрядчик получит от 229 грн (обычные клиенты) до 632 грн (малый бизнес с оборотом свыше 30 млн грн). Все данные будут внесены в статистическую программу SPSS. Обработкой результатов займется компания, разработавшая это исследование. Все работы должны быть завершены до 10 ноября 2025 года.

ООО "Консьюмер Бизнес Ресерч" (ООО "Си Би Ар") было основано в 2019 году в Киеве. Директор — Ольга Вихляева. Владельцы: бывший руководитель исследовательской компании GFK Ukraine (1999–2020) Александр Федорышин (50%), Ольга Вихляева (25%), Лидия Кулыба и Татьяна Сытник (по 12,5%). О деятельности совладельцев можно узнать подробнее на официальном сайте CBR. В государственном секторе компания в основном работает с ПриватБанком, а также с НБУ, Укрпочтой, Укргаздобычей и Черновцыоблэнерго. За 2023 год ООО "Си Би Ар" получило доход в размере 38 млн 533,3 тыс. грн, что примерно соответствует показателям 2022 и 2021 годов. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube