ПриватБанк отказывает клиентам в проведении платежей при оплате - как действовать

Клиенты ПриватБанка могут получить отказ по платежу, если торговая точка (или сайт), где проводилась платежная операция - рисковая

ПриватБанк
В ПриватБанке объяснили, как разблокировать проведение платежей

Клиенты ПриватБанка при оплате могут получить отказ по платежу. Для его разблокировки необходимо выполнить несколько простых шагов. Об этом говорится на сайте финучреждения. 

По имеющейся в банке информации, торговая точка (или сайт), где проводилась платежная операция – рисковая. При таких транзакциях дополнительное подтверждение со стороны клиента отсутствует.

"ПриватБанк заботится о сохранении средств на счетах клиентов, поэтому платежи в подобных точках останавливаются, пока клиент не подтвердит, что сознательно делает операцию", – говорят в финучреждении. 

Как разблокировать проведение таких платежей?

Если вы уверены в надежности торговых точек или сайтов, на которых осуществляете операции, заполните поле телефона для разблокировки. Это можно сделать на сайте финучреждения по ссылке

ПриватБанк 1
Чтобы разблокировать платеж на сайте ПриватБанка, введите свой финансовый номер

После обработки заявки проведите повторно платеж. Большинство торговых точек не рисковые или проводиться дополнительное подтверждение платежа клиентом (например, с помощью временного пароля). Поэтому большинство операций проводиться без дополнительных проверок и задержек.

Вопросы об операциях в зарубежных рисковых торговых точках

  • Почему я получил это письмо? По вашей карте в зарубежном POS-терминале производилась опасная операция без ввода ПИН-кода. По имеющейся у банка информации, торговая точка, где выполнялась платежная операция, может быть рисковой.
  • Почему транзакция рисковая? Операции без ввода ПИН-кода в рисковых заграничных точках часто совершаются мошенниками по поддельным или похищенным карточкам. Торговая точка находится вне зоны влияния действующего законодательства Украины, поэтому шансы вернуть средства значительно уменьшаются, поскольку судебный процесс необходимо будет проводить в стране расположения компании.
  • Как избежать отказов в дальнейшем? Во избежание отказов производите расчеты бесконтактно или с помощью чипа с обязательным подтверждением ПИН-кода.

Стоит добавить, что банк принимает решение о рисковости сайта на основании количества жалоб о мошенничестве от других клиентов, которые пострадали во время проведения подобных платежей. Произведя оплату на рисковом сайте, вы можете не получить оплаченного товара или услуги. Банк не может повлиять на такие сайты и помочь вернуть деньги.

Автоплатежи в Приват-24

  • Шаг 1. Вы создаете автоплатеж в Приват-24 (меню «Сервисы» → «Автоплатежи»).
  • Шаг 2. В указанную дату банк автоматически списывает денежные средства.
  • Шаг 3. Вы получаете уведомление о совершении автоплатежа. Автоплатежи можно использовать для оплаты коммуналки, пополнения мобильного, переводов на карты разных банков.

Автоплатежи доступны только в гривне. Если на момент проведения автоплатежа на карте будет недостаточно средств, вам придет сообщение о том, что платеж не удалось списать. Вторая попытка списания состоится через три дня. Если и она будет неуспешной, то через пять дней состоится еще одна. Позаботьтесь о том, чтобы на карте были средства для списания.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube