Клиенты ПриватБанка могут получить отказ по платежу, если торговая точка (или сайт), где проводилась платежная операция - рисковая
Клиенты ПриватБанка при оплате могут получить отказ по платежу. Для его разблокировки необходимо выполнить несколько простых шагов. Об этом говорится на сайте финучреждения.
По имеющейся в банке информации, торговая точка (или сайт), где проводилась платежная операция – рисковая. При таких транзакциях дополнительное подтверждение со стороны клиента отсутствует.
"ПриватБанк заботится о сохранении средств на счетах клиентов, поэтому платежи в подобных точках останавливаются, пока клиент не подтвердит, что сознательно делает операцию", – говорят в финучреждении.
Если вы уверены в надежности торговых точек или сайтов, на которых осуществляете операции, заполните поле телефона для разблокировки. Это можно сделать на сайте финучреждения по ссылке.
После обработки заявки проведите повторно платеж. Большинство торговых точек не рисковые или проводиться дополнительное подтверждение платежа клиентом (например, с помощью временного пароля). Поэтому большинство операций проводиться без дополнительных проверок и задержек.
Стоит добавить, что банк принимает решение о рисковости сайта на основании количества жалоб о мошенничестве от других клиентов, которые пострадали во время проведения подобных платежей. Произведя оплату на рисковом сайте, вы можете не получить оплаченного товара или услуги. Банк не может повлиять на такие сайты и помочь вернуть деньги.
Автоплатежи доступны только в гривне. Если на момент проведения автоплатежа на карте будет недостаточно средств, вам придет сообщение о том, что платеж не удалось списать. Вторая попытка списания состоится через три дня. Если и она будет неуспешной, то через пять дней состоится еще одна. Позаботьтесь о том, чтобы на карте были средства для списания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.