Клиенты ПриватБанка могут настроить получение рекламных сообщений в удобные для них каналы связи с банком
Клиенты ПриватБанка всегда могут отписаться от рекламных сообщений. Для этого нужно проделать несколько простых шагов. Об этом говорится на сайте финучреждения.
Отписаться от рекламных сообщений банка можно, обратившись: по телефону круглосуточной поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (бесплатно с мобильных в пределах Украины) или +38 (073) 716 11 31 (для звонков из-за границы); в чате «Помощь Онлайн» на сайте банка или в приложении Приват-24; в отделение банка; к сотруднику во время входящего звонка с предложением банка.
Вы можете настроить получение рекламных сообщений в удобные для вас каналы связи с банком. Также можете отказаться от рекламных звонков, SMS, сообщений в Viber, Приват-24 и другие ПриватБанка. Отписаться от получения писем можно по обращению или самостоятельно в любом е-mail от ПриватБанка.
Отписаться от получения писем можно самостоятельно в любом e-mail сообщении от ПриватБанка. Ссылка на отписку находится в нижней части листа. Отписка от писем по конкретному типу сообщений устанавливается по электронному адресу, по которому оформлена отписка без окончательного срока.
Отписаться от получения сообщений в чате Viber можно самостоятельно на устройстве. Отключить получение сообщений можно, изменив положение переключателя «Получать сообщение» в настройках чата.
Отказаться от получения сообщений, поступающих в чат PrivatBankPromo приложения "Сообщения" на платформе Android, можно самостоятельно в настройках вашего устройства:
Когда вы заблокируете компанию, чат с ней переместится в папку «Спам и заблокированные». Чтобы просмотреть сообщения заблокированных компаний, нажмите значок «Больше», затем нажмите «Спам и заблокированные».
Чтобы восстановить подписку на сообщение, обратитесь:
Обратите внимание, что восстановление отправки рекламных писем произойдет по всем ранее установленным отпискам по вашему электронному адресу.
Все больше бизнес клиентов ПриватБанка подключают услуги эквайринга или новые терминалы POS через мобильное приложение "Приват-24 для бизнеса". Как сообщил руководитель направления торгового эквайринга ПриватБанка Сергей Макаренко, в марте почти из 5 тысяч регистраций новых торговых точек 485 клиентов воспользовались возможностями подключения и управления услугами эквайринга через смартфон. ПриватБанк добавил функционал эквайринга в мобильном приложении «Приват-24 для бизнеса» в декабре 2024 года.
Бизнес клиенты банка через смартфон могут подключить услуги эквайринга, создавать новые точки продаж и заказать POS-терминал, управлять процессом подключения новых торговых точек и услуг. Воспользоваться услугой эквайринга в мобильном приложении «Приват-24 для бизнеса» просто: нужно перейти в раздел «Услуги», выбрать в списке доступных услуг «Эквайринг», нажать кнопку «Добавить торговую точку», заполнить необходимую информацию и отправить заявку в банк, как на видео. Также клиенты могут подписывать договоры и акты приема передачи терминала и пользоваться выписками по терминалам непосредственно в мобильном приложении Приват-24 для бизнеса в любое удобное время.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.