Почему у абонентов Киевстар прерываются разговоры - оператор назвал причины и что делать в таких случаях

Киевстар назвал возможные причины прерывания разговоров у абонентов

Киевстар
Киевстар о прерывании разговоров

Иногда у клиентов Киевстар прерываются разговоры. Оператор назвал основные  причины и пути решения проблемы. Об этом идет речь на сайте компании.

Разговоры абонентов Киевстар иногда прерываются. Возможные причины и способы устранения проблемы:

  • Бывает, что абоненты забывают завершить звонок и в результате теряют деньги. Именно поэтому оборудование прерывает соединение на 4000-й (7200-й) секунде разговора.
  • Если вы хотите длительное время общаться без обрыва соединения, выберите сами и попросите собеседника выбрать место со стабильным максимальным уровнем сигнала.
  • Постарайтесь не перемещаться в места, где покрытие нестабильно.
  • Также можно попробовать переставить SIM-карту в другой телефон. Если проблема не устранится, обратитесь в один из магазинов Киевстар, чтобы проверить исправность SIM-карты.

Почему абоненты Киевстар не могут позвонить по телефону или им не поступают звонки:

  • На счете недостаточно средств.
  • Вы или другой абонент неправильно набираете номер.
  • Установлен фиксированный набор: сведения об этой функции смотрите в инструкции к телефону.
  • Установлен фильтр вызовов или подключена услуга «Черный список».
  • Установлен запрет на исходящие или входящие вызовы.
  • Абонент находится в зоне неуверенного приема.

Что делать абонентам Киевстар, если после смены SIM-карты перестал работать интернет

У абонентов Киевстара иногда при смене SIM-карты перестает работать интернет. Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Также возможны дополнительные настройки пошагово ниже.

Как подключить 4G (LTE)

4G-интернет подключится автоматически: достаточно, чтобы ваш телефон поддерживал 4G (LTE) и был оснащен USIM-картой. Если этого не происходит, но симка и смартфон поддерживают технологию, активируйте режим 4G (LTE) в настройках мобильного устройства.

Как подключить 4G-интернет вручную:

Если у вас Android

  • Зайдите в главное меню и перейдите в раздел Настройки.
  • Ищите беспроводные сети /подключение/сеть и Интернет (точное название может варьироваться в зависимости от производителя смартфона и версии Android).
  • Выделите Мобильные сети (в некоторых устройствах этот пункт находится сразу в разделе Настройки) или выберите Диспетчер SIM-карт.
  • Выберите Тип сети и включите режим 4G, 3G/4G (LTE) или 2G/3G/4G (LTE).
  • Ваш мобильный интернет активирован.

Если у вас iOS

  • Зайдите в меню Настройки.
  • Выберите Сотовые данные.
  • Снова выберите Сотовые данные на открывшемся экране.
  • Выберите номер телефона, к которому подвязан тариф Киевстар.
  • Ваш мобильный интернет активирован.

Важный нюанс: проверьте APN (точку доступа) в настройках телефона. Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Если вы контрактный абонент и после внесения всех настроек мобильный интернет все равно не работает, наберите USSD-код *100*11*2#.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube