Абонентам Киевстар нужно выполнить некоторые шаги, чтобы исправить ситуацию
У абонентов Киевстара иногда при смене SIM-карты перестает работать интернет Для того, чтобы это исправить нужно проверить APN (точку доступа) в настройках телефона. Об этом идет речь на сайте оператора.
Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Также возможны дополнительные настройки - пошагово ниже.
Как подключить 4G (LTE)
4G-интернет подключится автоматически: достаточно, чтобы ваш телефон поддерживал 4G (LTE) и был оснащен USIM-картой. Если этого не происходит, но симка и смартфон поддерживают технологию, активируйте режим 4G (LTE) в настройках мобильного устройства.
Как подключить 4G-интернет вручную:
Если у вас Android
Если у вас iOS
Важный нюанс: проверьте APN (точку доступа) в настройках телефона. Если настройки сбились, поменяйте APN на: internet. Если вы контрактный абонент и после внесения всех настроек мобильный интернет все равно не работает, наберите USSD-код *100*11*2#.
Если у вас смартфон iOS :
Чтобы перенести контакты с SIM на облачное хранилище:
Чтобы перенести контакты с SIM на телефон:
Чтобы перенести контакты с SIM на USIM:
Если у вас смартфон Android :
Чтобы перенести контакты с SIM на облачное хранилище:
Чтобы перенести контакты с SIM на телефон:
Чтобы перенести контакты с SIM на USIM:
Для этого обратитесь в ближайший магазин Киевстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.