Абонентка Киевстар не может узнать, кто ей звонил во время разговора – реакция оператора

В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины

Киевстар
У абонентки Киевстар отсутствует возможность узнать, кто ей звонил по телефону во время разговора с другим абонентом

Женщина не может узнать, кто ей пытался дозвониться при разговоре с другим абонентом. Она считает, что такая проблема есть только у Киевстара. Соответствующий комментарий клиентка оставила 19 мая под публикацией компании.

По словам женщины, во время разговора, если ей кто-то звонит по телефону, то он слышит гудки или стандартное оповещение "абонент разговаривает". Однако впоследствии она не может увидеть, кто именно ей звонил по телефону. 

"Киевстар разъясните, пожалуйста, мне, что случилось? Уже несколько месяцев невозможно дозвониться абоненту, если тот разговаривает. Если я, например, разговариваю с кем-то, а мне звонит другой абонент слышно гудки или ваше (абонент разговаривает ради нашей победы) больше ничего и если для человека, который звонит это не большая трагедия, то я и не узнаю, что во время моего разговора кто-то еще пытался мне дозвониться. Это только у вас такое", – жалуется женщина.

 Реакция Киевстар на жалобу женщины

В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там советуют проверить подключена ли у нее услуга "Ожидание вызова".

"Проверьте подключена ли у вас услуга "Ожидание вызова". Информация об услуге по ссылке ", - заявили в Киевстаре. 

 Об услуге от Киевстара по удержанию/ожиданию вызова, конференц-связь

Услуга Удержание/Ожидание вызова позволяет принимать вызовы, даже если вы переключаетесь между разговорами, активировав эту функцию в настройках вашего телефона. Услуга конференц-связи позволяет подключать к одному разговору сразу несколько абонентов. Удерживать на линии во время разговора можно только одного абонента.

Сколько это стоит

Услуги предоставляются без дополнительной оплаты. Вызовы, осуществляемые в рамках услуг Содержание вызова и конференц-связь, тарифицируются так, будто вы звонили по телефону всем абонентам отдельно.

Как подключить услуги и работают ли они в роуминге

Услуги автоматически подключаются всем абонентам мобильной связи Киевстар. Ожидание вызова можно подключить вручную в настройках телефона. Если в настройках мобильного нет такой функции, воспользуйтесь запросами:

  • Активировать — *43#
  • Отключить — #43#
  • Проверить состояние услуги — *#43#

Услуги предоставляются только на территории Украины. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube