Перевод был, а денег - нет: клиент Monobank пожаловался из-за неудачного пополнения баланса

Клиент Monobank не смог пополнить счет через терминал

Monobank
Один из клиентов Monobank заявил о проблемах с пополнением баланса карты

Нередко могут произойти разные трудности с банковскими переводами. На этот раз клиент Monobank пожаловался, что не смог пополнить карту через терминал. По его словам, он даже обновлял приложение банка, пытался обращаться в службу поддержки, но ничего не помогало.

Об этом он написал в отзыве на портале Минфин. Клиент Monobank пожаловался на то, что ему на счет не поступили средства, которые он перевел с помощью терминала City24. По словам мужчины, он пополнил карту через терминал утром, а уже позже хотел проверить баланс на карте: клиент даже обновил приложение Monobank, однако так и не увидел уведомления о поступлении средств. При этом он обратил внимание, что на экране находилось сообщение о технических работах.

Клиент Monobank подчеркнул, что он решил обратиться в службу поддержки. В социальных сетях ему это сделать не удалось: чат-бот не работал. Когда же он позвонил по телефону "горячей линии", после уведомления о "необходимости подождать 30 секунд" он услышал гудки. Теперь мужчина обращается в банк, чтобы узнать, какие возникли проблемы и куда девались его средства.

Представители Monobank ответили на жалобу. По словам экспертов, в системе действительно были задержки при зачислении средств после пополнения в терминалах самообслуживания. В банке отметили, что специалисты уже работают над решением проблемы. Также обратились лично к клиенту:

"Видим, что вам сегодня уже поступали средства. Написали вам в личных сообщениях, для уточнения информации по зачислению средств, а также связи с поддержкой", - написали клиенту.

 

Украинцы жалуются на банки

Ранее клиент Ощадбанка пожаловался на то, что банк снял средства с неактивной карты. По словам мужчины, банк снимал средства за смс-информирование по кредитной карте. Он рассказал, что с карточки, которой не пользовались, вдруг сняли 10 гривен, после чего баланс стал "с минусом". Один из пользователей отметил, что в этом случае лучше лично обратиться в отделение Сбербанка, чтобы выяснить ситуацию.

"Произошло ошибочное списание. В течение двух недель банк вернет средства. Клиентам будет информационное сообщение об ошибочном списании комиссии и ее возвращении в ближайшее время", - предположил еще один пользователь портала Минфин.

Также ранее министр реинтеграции временно оккупированных территорий Ирина Верещук сделала важное заявление относительно банков. По ее словам, многие украинцы жалуются на то, что банки снимают из-за долгов по кредитам со счетов граждан те средства, которые были перечислены в качестве выплаты для вынужденно перемещенных лиц. Ирина Верещук отметила, что у людей действительно могут быть долги, но выплаты для ВПЛ – это деньги не для решения проблем банков, а для помощи людям, оказавшимся в сложной ситуации.

"В Верховной Раде уже несколько месяцев находится правительственный законопроект №9065, запрещающий обращение взыскания на средства, получаемые как помощь на проживание ВПЛ. Обращаюсь к народным депутатам с просьбой поддержать законопроект", - призвала Верховную Раду Верещук.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube