Узнал о задолженности через три года. Клиент Сенс Банка закрыл депозит, а на него открыли кредит: что говорят о ситуации в банке

Перед выходом из отделения Сенс Банка клиент спрашивал у оператора, все ли у него закрыто, чтобы не было никаких вопросов, ведь дальнейшее сотрудничество не планировал

Жалоба на Смысл банка
Клиент через три года узнал о задолженности перед Сенс Банком

Клиент Сенс Банка закрыл депозит в 2021 году. Однако только в этом году узнал о задолженности. В финучреждении говорят, что это не махинация и нужно как можно быстрее все погасить. В Сенс Банке говорят, что это ни в коем случае не махинация. Клиенту посоветовали погасить и закрыть подобный договор как можно быстрее.

Как говорится в жалобе, опубликованной на сайте  Минфина, в 2021 году клиент закрыл в Сенс Банке депозит. Перед выходом из отделения банка он спрашивал у оператора, все ли у него закрыто, чтобы не было никаких вопросов, ведь дальнейшее сотрудничество не планировал. Был ответ, мол, не беспокойтесь, все хорошо, никаких обязательств у вас нет.

"В 2023 году позвонил по телефону в техническую поддержку, чтобы узнать о текущих процентных ставках по депозитам. Мне сообщают, что я имею задолженность перед банком. Объяснили следующее: после закрытия депозита в 2021 году у меня осталась задолженность за SMS банкинг (о которой мне никто не сообщал, и я не знал, что имею такую ​​платную услугу). Впоследствии система банка автоматически, то есть в одностороннем порядке, оформила договор на открытие якобы мной кредита И как результат - сумма "задолженности" растет из года в год. Схема такова - создать скрытую задолженность клиента банка, на выходе сказать клиенту, что он ничего не должен, и открыть на него кредит, при этом не сообщать клиенту о задолженности, ведь чем дольше он не знает, тем больше будет виноват. Люди должны знать, на какие риски идут, связываясь с вами", - отмечается в жалобе клиента.

Реакция банка на жалобу клиента

В Сенс Банке говорят, что это ни в коем случае не махинация. Клиенту посоветовали погасить и закрыть подобный договор как можно быстрее.

"Со своей стороны мы полностью вас понимаем, ведь не очень приятно получать подобные новости. Но это ни в коем случае не махинация. В случае, когда по карточке появляется просроченная задолженность и она не погашается в течение определенного времени, то такая задолженность переводиттся в кредит. В вашем случае такая задолженность возникла из-за того, что по карте произошло списание платы за SMS-информирование, из-за чего возник минус на счете. Это технический кредит, сумма задолженности по которому не увеличивается, отсутствуют проценты и комиссии, но мы рекомендуем погасить и закрыть подобный договор как можно быстрее", - говорится в ответе банка.

 Про Сенс Банк

Сенс Банк является одним из крупнейших украинских банков. Его основали в 1992 году. С 2001 г. осуществлял свою деятельность под названием АО "Альфа-Банк" и с 2004 г. входил в состав частной международной банковской холдинговой компании с головным офисом в Люксембурге. В 2022 году приняли решение об отказе от бренда Альфа-Банк, произвели изменение юридического наименования банка на АО "Сенс Банк" и создали новый бренд.

22 июля 2023 года Министерство финансов Украины и Фонд гарантирования вкладов физических лиц заключили договор купли-продажи 100% акций АО "Сенс Банк". Он перешел в собственность государства и входит в список системно важных банков Украины, утвержденный решением правления Национального банка Украины в 2023 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube