"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
"И пока весь мир ждет чуда от Трампа, дай Бог, мы с вами должны не ждать, мы должны не терять стойкости. Мы должны пахать. Надо работать каждый день, всем народом на устойчивость всего государства. Врозь выиграть в этой битве просто невозможно"
Самые громкие события прошлых дней
Солнце войдет в активный и предприимчивый знак Стрельца: повысится наш энтузиазм, энергичность, желание действовать, менять свою жизнь
Артист представил новое музыкальное видео «7000 АЛЛО» в котором предстал в стильных образах, совершенно необычных для своего имиджа. Эта работа стала фундаментом для нового творческого направления исполнителя.
Клиенты жалуются на мошеннические действия банка
На сайте Минфина один из клиентов Ощадбанка пожаловался на то, что банк снимает деньги за смс-информирование по кредитной карте.
По словам пользователя с ником "Bezvaz", с него снимают деньги за сообщения по кредитке, которая даже не активирована. Клиент Ощад говорит, что с него сняли 10 гривен.
"Счет с 0.00 стал вдруг -10.00. Или это, чтобы дальше начислять дополнительные проценты за несуществующий долг?", - спрашивает Bezvaz на сайте Минфина.
Ответов от представителей банка клиент не получил, так как с 1 января 2023 года Ощадбанк перестал отвечать на замечания на Минфине, однако другие пользователи дали советы. Некоторые тоже посетовали на то, что банк снимает деньги, однако картой никто не пользуется. Один пользователь отметил, что карточка, скорее всего, активирована, поэтому нужно пойти в отделение и закрыть ее.
"Произошло ошибочное списание. В течение двух недель банк вернет средства. Клиентам будет информационное сообщение об ошибочном списании комиссии и ее возвращении в ближайшее время", - предположил еще один пользователь Минфина.
На сайте Ощадбанка сказано, что для того чтобы отключить СМС-банкинг вы можете обратиться в любое отделение Ощадбанка и написать заявление. Второй вариант отключения в Ощад-24/7, полностью аналогично подключению, просто вместо "Активации" будет функция "Отключение".
Недавно на сайте Минфина один из клиентов Ощадбанка пожаловался, что не пользовался карточкой больше года, а теперь оказалось, что ему без предупреждения уменьшили лимит. Теперь для того чтобы его восстановить, ему необходимо посетить отделение банка, но он находится за границей. Другой клиент финучреждения заявил, что ему снизили кредитный лимит 54 000 до 8 000 грн. По его словам, его кредитная история положительна и картой он пользуется активно, поэтому не понимает, почему так произошло.
Это объясняется тем, что общий лимит Ощадбанка на снятие наличных денег не должен превышать 20 000 грн (в эквиваленте) в месяц. Некоторым клиентам банк может уменьшить этот лимит по своему усмотрению. Однако об этом должны быть предупреждены заранее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.