“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Клиенты жалуются на мошеннические действия банка
На сайте Минфина один из клиентов Ощадбанка пожаловался на то, что банк снимает деньги за смс-информирование по кредитной карте.
По словам пользователя с ником "Bezvaz", с него снимают деньги за сообщения по кредитке, которая даже не активирована. Клиент Ощад говорит, что с него сняли 10 гривен.
"Счет с 0.00 стал вдруг -10.00. Или это, чтобы дальше начислять дополнительные проценты за несуществующий долг?", - спрашивает Bezvaz на сайте Минфина.
Ответов от представителей банка клиент не получил, так как с 1 января 2023 года Ощадбанк перестал отвечать на замечания на Минфине, однако другие пользователи дали советы. Некоторые тоже посетовали на то, что банк снимает деньги, однако картой никто не пользуется. Один пользователь отметил, что карточка, скорее всего, активирована, поэтому нужно пойти в отделение и закрыть ее.
"Произошло ошибочное списание. В течение двух недель банк вернет средства. Клиентам будет информационное сообщение об ошибочном списании комиссии и ее возвращении в ближайшее время", - предположил еще один пользователь Минфина.
На сайте Ощадбанка сказано, что для того чтобы отключить СМС-банкинг вы можете обратиться в любое отделение Ощадбанка и написать заявление. Второй вариант отключения в Ощад-24/7, полностью аналогично подключению, просто вместо "Активации" будет функция "Отключение".
Недавно на сайте Минфина один из клиентов Ощадбанка пожаловался, что не пользовался карточкой больше года, а теперь оказалось, что ему без предупреждения уменьшили лимит. Теперь для того чтобы его восстановить, ему необходимо посетить отделение банка, но он находится за границей. Другой клиент финучреждения заявил, что ему снизили кредитный лимит 54 000 до 8 000 грн. По его словам, его кредитная история положительна и картой он пользуется активно, поэтому не понимает, почему так произошло.
Это объясняется тем, что общий лимит Ощадбанка на снятие наличных денег не должен превышать 20 000 грн (в эквиваленте) в месяц. Некоторым клиентам банк может уменьшить этот лимит по своему усмотрению. Однако об этом должны быть предупреждены заранее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.