UA

Пассажир пожаловался на жару в поезде "Укрзализныци": что делать в таких случаях

Читати українською

Ситуация произошла в поезде Одесса-Днепр

Читати українською
Пассажир пожаловался на жару в поезде "Укрзализныци": что делать в таких случаях
Ни в коем случае не молчите, а решайте вопрос

Ситуация произошла в поезде Одесса-Днепр

Пассажир "Укрзализныци" пожаловался на слишком высокую температуру в поезде. Термометр показал 26 градусов тепла. И это только в коридоре.  

Как говорится в сообщении пассажира, в самом купе было еще жарче. Мужчина также прикрепил фото термометра. 

"Завидуете? И это +26 уже в коридоре, сколько в купе - даже боюсь предположить. Куда там "Укрзализныця" и ее нормы вагонной температуры. Хотя, может, это мне только это все кажется ненормальным, наверняка найдутся вечно замерзающие бабушки, которым будет холодно", – рассказал пассажир. 

Фото: Сергей Дубильер

Фото: Сергей Дубильер

Реакция "Укрзализныци"

В компании пообещали разобраться и не допускать подобных случаев в будущем. Также пассажира попросили предоставить подробные данные о поездке (дата, номер поезда, маршрут курсирования и номер вагона).

"Нам действительно досадно, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы позаботимся о том, чтобы не допускать подобных случаев в будущем. Информация уже передана в соответствующее подразделение", - говорится в сообщении.

Что делать в таких случаях 

Общая температура воздуха в вагонах класса люкс и купе в соответствии с законодательством должна быть не более 26 градусов, а в плацкартных вагонах должна работать вентиляция. Узнать температуру в вагоне можно с помощью термометра, который должен висеть в каждом вагоне. В плацкартных вагонах градусник находится сверху, у места №2, в купейных – висит где-то посередине вагона. Если нет термометра – оставляйте жалобу в книге жалоб, которая находится у начальника поезда и штабном вагоне.

Согласно приложению 6 Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины во всех вагонах класса купе и люкс поездов кондиционирования является базовой услугой. В региональных экспрессах кондиционер должен быть установлен только в первом классе. В плацкартных вагонах обязательно имеется работать вентиляция. Чтобы проверить работает ли она, на потолке вы должны увидеть решеточки. Протяните туда руку и почувствуйте дующий оттуда воздух. Если дует – вентиляция включена, если не дует – тогда выключена и вам нужно у проводника требовать ее включить.

В случае отказа проводника включить – подходите к начальнику поезда и требуйте жалобную книгу. Как правило, после этого в вагон направляют электромеханика, который и запускает в работу вентиляцию. Если же вас просят не записывать жалобу или перевели в другой вагон где прохладнее – есть горячие линии "УЗ", куда следует оставлять обращение – при этом указав, что к проводникам нет претензий, ведь за это отвечают рабочие депо. В любом случае стоит запомнить простой и действенный алгоритм жалоб: проводник-начальник поезда с книгой жалоб-видео\фотофиксация и жалобы на горячие линии (ссылка). 

Напомним, "Укрзализныця" запустила поезд из столицы в Изюм. Кроме того, УЗ впервые с начала войны запустила поезд в Херсон.

Также Информатор писал, какие шесть вещей можно потребовать в поезде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.