В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины
Ощадбанк без ведома клиентки установил лимит по карточке. Она пыталась снять ограничения по видеосвязи, но из-за плохой связи этого не удалось сделать. Соответствующий комментарий женщина оставила 24 июня под публикацией финучреждения.
По словам женщины, Ощадбанк установил ограничения по карте. Она не может их отменить из-за плохого качества связи во время видеосвязи.
"Ощадбанк установил лимит по карточке без моего ведома. Снять его можно либо в отделении, либо во время видеосвязи, которая либо не происходит, либо постоянно прерывается. Ответственность за плохую связь банк переводит на клиента, но я имею отличную видеосвязь по всем каналам кроме Ощада. Альтернативных способов видеосвязи нет. С Пенсионным фондом ничего не прерывается и времени отводится не 10 минут, из которых оператор тратит на предупреждение и уточнение. О каком лидерстве вообще идет речь? Банк плох по всем показателям, в том числе и по клиентоориентированности. Во время обращений в отделение банка неоднократно сталкивалась с грубостью работников", - жалуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины. Для проведения видеоидентификации рекомендуется проверить корректность соединения, а по возможности воспользоваться другим провайдером для соединения.
"Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Мы как банк постоянно работаем над повышением клиентоориентированности, совершенствуем процессы для бизнес-сегмента, пересматриваем уже существующие и получаем положительное признание в определенных отраслях. Что касается видеоидентификации, уже общались с вами по данному вопросу и вам было поставлено в известность, что проблема была на стороне интернет-провайдера. Для проведения видеоидентификации рекомендуем проверить корректность соединения, а по возможности воспользоваться другим провайдером для соединения", - заявили в Ощадбанке.
Правительством утвержден порядок выплаты пенсий и осуществления страховых выплат лицам, которые временно проживают за пределами Украины, или проживают на временно оккупированных Российской Федерацией территориях Украины, или выехали из временно оккупированных Российской Федерацией территорий Украины и проживают на подконтрольной Украине территории (постановление Кабинета министров Украины от 11.02.2025 года № 299). Порядок определяет механизм выплаты пенсий и страховых выплат, в частности, лицам, которые:
Изменить банк можно лично – в Пенсионном фонде Украины, онлайн – через веб портал электронных услуг ПФУ или в отделении нового банка.
Кому и в какой срок нужно проходить идентификацию?
Физическая идентификация — это процедура установления личности получателя пенсии / страховой выплаты, которая для большинства получателей осуществляется автоматически, например, при получении пластиковой карты или наличных денег в банке, посещении веб портала ПФУ или сервисных центров Пенсионного фонда Украины, ЦПАУ, личного вручения работником Укрпочты выплат. Получателям, временно проживающим за пределами Украины, и проживающим на ВОТ, выплата пенсии/страховых выплат осуществляется при условии прохождения лицом физической идентификации до 31 декабря каждого календарного года. Физическая идентификация получателей осуществляется органами Пенсионного фонда Украины (при личном обращении в сервисный центр) или учреждением уполномоченного банка, в котором лицо получает пенсию/страховые выплаты. К физической идентификации приравнивается также:
Заявление о продолжении выплаты пенсии/страховых выплат вместе со сканированной копией документа об удостоверении факта, что физическое лицо является живым, соответствующим оригиналу документа и пригодным для восприятия его содержания (должно содержать четкое изображение полного состава текста документа и его реквизитов), может быть подано через интернет. Обязательным условием продления получения выплат для указанных категорий лиц является извещение Пенсионному фонду Украины о неполучении выплат от органов пенсионного обеспечения Российской Федерации. Для уведомления такого факта необходимо (через веб портал ПФУ или лично) к установленной форме заявления о назначении, возобновлении и продлении выплаты пенсии/страховых выплат добавить заявление-уведомление о неполучении выплат от Российской Федерации, написанное в произвольной форме лично. Также на вебпортале ПФУ можно сформировать и подать уведомление о неполучении пенсий и/или страховых выплат в другом государстве, в частности, от органов пенсионного обеспечения Российской Федерации. Такая функция предусмотрена в личном кабинете на веб портале ПФУ в разделе «Дистанционное информирование» через авторизацию с помощью квалифицированной электронной подписи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.