Ощадбанк установил лимит по карточке без ведома клиентки, она не может снять ограничения – реакция финучреждения

В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины

Ощадбанк
Женщина не может снять ограничения на счете, которые установил Ощадбанк

Ощадбанк без ведома клиентки установил лимит по карточке. Она пыталась снять ограничения по видеосвязи, но из-за плохой связи этого не удалось сделать. Соответствующий комментарий женщина оставила 24 июня под публикацией финучреждения.

По словам женщины, Ощадбанк установил ограничения по карте. Она не может их отменить из-за плохого качества связи во время видеосвязи. 

"Ощадбанк установил лимит по карточке без моего ведома. Снять его можно либо в отделении, либо во время видеосвязи, которая либо не происходит, либо постоянно прерывается. Ответственность за плохую связь банк переводит на клиента, но я имею отличную видеосвязь по всем каналам кроме Ощада. Альтернативных способов видеосвязи нет. С Пенсионным фондом ничего не прерывается и времени отводится не 10 минут, из которых оператор тратит на предупреждение и уточнение. О каком лидерстве вообще идет речь? Банк плох по всем показателям, в том числе и по клиентоориентированности. Во время обращений в отделение банка неоднократно сталкивалась с грубостью работников", - жалуется женщина.

Реакция Сбербанка на жалобу женщины

В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины. Для проведения видеоидентификации рекомендуется проверить корректность соединения, а по возможности воспользоваться другим провайдером для соединения. 

"Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Мы как банк постоянно работаем над повышением клиентоориентированности, совершенствуем процессы для бизнес-сегмента, пересматриваем уже существующие и получаем положительное признание в определенных отраслях. Что касается видеоидентификации, уже общались с вами по данному вопросу и вам было поставлено в известность, что проблема была на стороне интернет-провайдера. Для проведения видеоидентификации рекомендуем проверить корректность соединения, а по возможности воспользоваться другим провайдером для соединения", - заявили в Ощадбанке.

 Гражданам, находящимся за границей, на ВОТ и тем, кто уехал из ВОТ: особенности выплаты пенсий и прохождения идентификации

Правительством утвержден порядок выплаты пенсий и осуществления страховых выплат лицам, которые временно проживают за пределами Украины, или проживают на временно оккупированных Российской Федерацией территориях Украины, или выехали из временно оккупированных Российской Федерацией территорий Украины и проживают на подконтрольной Украине территории (постановление Кабинета министров Украины от 11.02.2025 года № 299). Порядок определяет механизм выплаты пенсий и страховых выплат, в частности, лицам, которые:

  • находятся за пределами Украины не менее 183 дней (включая дни отъезда и приезда) в течение календарного года или получили временную защиту или статус беженца за пределами Украины в связи с агрессией российской федерации и не оформляли документы для постоянного проживания за границей согласно статье 4 Закона Украины «О порядке выезда;
  • проживают на временно оккупированных Российской Федерацией территориях Украины, включенных в перечень территорий, где ведутся (велись) боевые действия или временно оккупированных Российской Федерацией, утвержденного Минреинтеграции, которым не определена дата завершения временной оккупации;
  • выехавших с временно оккупированных Российской Федерацией территорий Украины и проживающих на подконтрольной Украине территории.
  • При этом выплаты теперь можно получать в любом уполномоченном банке на территории Украины (не только в Ощадбанке) или в отделении Укрпочты с возможностью доставки денег на дом независимо от даты перемещения или наличия справки ВПЛ.

Изменить банк можно лично – в Пенсионном фонде Украины, онлайн – через веб портал электронных услуг ПФУ или в отделении нового банка.

Кому и в какой срок нужно проходить идентификацию?

Физическая идентификация — это процедура установления личности получателя пенсии / страховой выплаты, которая для большинства получателей осуществляется автоматически, например, при получении пластиковой карты или наличных денег в банке, посещении веб портала ПФУ или сервисных центров Пенсионного фонда Украины, ЦПАУ, личного вручения работником Укрпочты выплат. Получателям, временно проживающим за пределами Украины, и проживающим на ВОТ, выплата пенсии/страховых выплат осуществляется при условии прохождения лицом физической идентификации до 31 декабря каждого календарного года. Физическая идентификация получателей осуществляется органами Пенсионного фонда Украины (при личном обращении в сервисный центр) или учреждением уполномоченного банка, в котором лицо получает пенсию/страховые выплаты. К физической идентификации приравнивается также:

  • авторизация в личном электронном кабинете на веб портале ПФУ с помощью удаленной квалифицированной электронной подписи «Дія.Підпис» («Дія ID»), созданного с помощью мобильного приложения Единого государственного веб портала электронных услуг (Дія);
  • идентификация лица с помощью видеоконференцсвязи, проведенного территориальным органом Пенсионного фонда Украины с соблюдением требований законодательства;
  • направленный заказным почтовым отправлением или почтовым отправлением с объявленной ценностью территориальному органу Пенсионного фонда Украины по месту его пребывания на учете документ, удостоверяющий факт, что физическое лицо является живым, вместе с письменным заявлением лица о продолжении выплаты пенсии/страховых выплат, составленной в произвольной форме.

Заявление о продолжении выплаты пенсии/страховых выплат вместе со сканированной копией документа об удостоверении факта, что физическое лицо является живым, соответствующим оригиналу документа и пригодным для восприятия его содержания (должно содержать четкое изображение полного состава текста документа и его реквизитов), может быть подано через интернет. Обязательным условием продления получения выплат для указанных категорий лиц является извещение Пенсионному фонду Украины о неполучении выплат от органов пенсионного обеспечения Российской Федерации. Для уведомления такого факта необходимо (через веб портал ПФУ или лично) к установленной форме заявления о назначении, возобновлении и продлении выплаты пенсии/страховых выплат добавить заявление-уведомление о неполучении выплат от Российской Федерации, написанное в произвольной форме лично. Также на вебпортале ПФУ можно сформировать и подать уведомление о неполучении пенсий и/или страховых выплат в другом государстве, в частности, от органов пенсионного обеспечения Российской Федерации. Такая функция предусмотрена в личном кабинете на веб портале ПФУ в разделе «Дистанционное информирование» через авторизацию с помощью квалифицированной электронной подписи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube