В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
Абоненту Киевстар понадобилась история звонков с сотнями позиций. Он написал обращение, но оператор отказал, потому что номер ему не принадлежит. Свой комментарий клиент оставил 23 декабря под публикацией компании.
Мужчина возмущен ответом Киевстар по его просьбе предоставить выписку истории звонков. Он пользуется услугами оператора с 2007 года, но в компании говорят, что ему номер не принадлежит.
"Натыкался на негативные отзывы о Киевстаре, но воспринимал их скептически. Пришло и мое время. Понадобилась мне история звонков (сотни позиций). В поддержке сказали делать скриншоты из приложения. То есть информация там есть, но вытащить в адекватном формате я не могу. Написал обращение. Ответ убил – "номер вам не принадлежит". А кому принадлежит номер, которым я пользуюсь с 2007 года, на который у меня все банки завязаны? Просто максимальный уровень маразма", - жалуется мужчина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что его номер не зарегистрирован на паспортные данные.
"Вероятно номер не зарегистрирован на паспортные данные, поэтому идентифицировать, кому именно он принадлежит отсутствует возможность", - заявили в Киевстар.
История звонков (детализация) доступна всем абонентам Киевстара за последние 6 месяцев. Вот самые простые и официальные способы получить ее:
1. Через приложение или сайт «Мой Киевстар» (самый быстрый и бесплатный способ):
2. Через сервисный центр или магазин Киевстар:
3. Если отказ («Номер вам не принадлежит» или не отображается):