В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины
Женщина пользовалась полугодовым тарифом от Киевстара. Она ожидала списания платы за следующий пакет, но ее перевели на другой тариф и списали средства. Соответствующий комментарий клиентка оставила 20 декабря под публикацией компании.
Она недовольна таким "сюрпризом" от Киевстара. Абонентка рассуждает о том, чтобы изменить оператора.
"Киевстар, может объясните, с какой радости вы без моего ведома переключили меня на другой тариф? Был полугодовой, ночью должна была сняться плата на следующий пакет. А с утра такой сюрприз......подключен другой тариф и снята за него плата. С какого испуга? Вы уверены, что мне он нужен? Пожалуй, будем прощаться с вами", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что корректировка платы за ее тариф произошла из-за увеличения стоимости электроэнергии для предприятий, дороже стали и другие ресурсы.
"Коррекция платы за ваш тариф произошла из-за увеличения стоимости электроэнергии для предприятий, дороже стали и другие ресурсы. Мы понимаем, что любое повышение – неприятное, но это вынужденный и экономически обоснованный шаг, чтобы связь оставалась стабильной", - заявили в Киевстар.
Ранее мы писали, что с 1 декабря 2025 года обновляются условия двух тарифов контракта – Звонки для родителей 2020 и ЛЮБОВЬ к родителям. Изменится стоимость тарифов, при этом увеличатся объемы отдельных услуг, в частности минут на номера других сетей Украины.
Обновленная стоимость тарифов
В то же время абоненты этих тарифов смогут воспользоваться дополнительными возможностями в роуминге. В рамках интеграции Украины в единое роуминговое пространство со странами ЕС объемы тарифов Звонки для родителей 2020 и ЛЮБОВЬ к родителям будут действовать и в странах Роуминга как дома.
Обновленные условия в странах Роуминга как дома