Клиентов просят ввести номер телефона
Клиентам, ранее зарегистрировавшимся на сайте my.gas.ua, теперь приходится вводить дополнительные данные. Речь идёт об указании мобильного телефона. Это необходимо для корректной работы цифровых приложений газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины».
Об этом говорится в сообщении компании. Клиентка поинтересовалась у «Нафтогаза», зачем привязывать номер при регистрации на сайте my.gas.ua.
«Регистрируясь на сайте my.gas.ua, выбрала форму входа по электронной почте. Прекрасно пользовалась услугой до сих пор. Теперь не могу зайти в свой кабинет, потому что сайт требует ввести номер мобильного. Зачем мне привязывать свой номер на сайте?», – спросила клиентка у компании.
В «Нафтогазе» подчеркнули, что просьба зарегистрировать номер телефона является дополнительной верификацией клиентов. Это позволит усилить информационную безопасность.
«С целью усиления информационной безопасности наших продуктов, в частности, чатбот GASUA, мы просим наших клиентов пройти дополнительную верификацию. В первую очередь это направлено на корректную работу цифровых приложений ГК «Нафтогаз Украины» в условиях полномасштабной войны», – ответили в компании.
У каждого клиента компании «Нефтегаз Украины» есть возможность пользоваться удобным и быстрым онлайн-решением, с помощью которого можно:
Отметим, что 1,5 миллиона украинцев активно пользуются чатом gasua. Большинству нравится Viber — его выбрали 1 миллиона 70 тысяч пользователей, а 420 тысяч предпочла Telegram. Решают свои вопросы через NaftogazGasSupply в Facebook Messenger всего 10 тысяч клиентов. По состоянию на 1 ноября клиенты скачали счет 1,2 миллиона раз. Ссылки на чатботы компании: у Viber, Telegram и Facebook.
Потребитель, каждый месяц, с 1 по 5 число, передаёт показатели счётчика своему облгазу, и тот фиксирует фактическое потребление за отчетный период. В случае если потребитель не передал показания счетчика до 5 числа, облгаз самостоятельно формирует потребленный объем на основе «планового месячного объёма потребления». Далее облгаз передаёт данные потреблённого объёма Оператору ГТС. Поставщик подает запрос относительно объёмов каждого домохозяйства оператору ГТС, который, в свою очередь, предоставляет данные по отправленному запросу. После этого поставщик начисляет сумму к оплате. То есть только облгаз имеет доступ к данным от потребителей и рассчитывает объем потреблённого газа, по которому поставщик производит расчёт суммы к оплате за поставку голубого топлива. Как следует из многочисленных жалоб украинцев, облгазы просто игнорируют своевременно переданные показания счётчиков.
Что делать в таком случае. Самое простое – обратиться к оператору ГРМ для исправления информации. Облгаз должен скорректировать данные, а поставщик после этого перечислит сумму к оплате. Однако если это не помогло и облгаз не реагирует оперативно на ваши устные обращения, направьте ему официальную письменную претензию и требование предоставить разъяснение, почему данные показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма. После этого обратитесь также в НКРЭКУ. Можно не только подать жалобу о нарушении со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и подкрепить ее требованием провести проверку оператора на предмет соблюдения лицензионных условий.
Напомним, украинские переселенцы, чье жилье разрушено, продолжают получать счета за газ.
Кроме того, в Славянске отопительного сезона не будет.
Также Информатор писал, как подготовиться на случай отсутствия газа.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.