Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
ВИРА: «Первый раз я встретилась с ним, когда мне было 18. Мы просто познакомились и я уехала. Потом встретились снова и даже немного пожили вместе, несколько месяцев. Но, как иногда бывает, что-то не складывалось... Он ждал меня... И я вернулась. С этого момента моя любовь росла с каждым днем, и сегодня я наконец хочу об этом рассказать...»
Потребитель должен передавать показатели счётчика своему облгазу и тот фиксирует фактическое потребление за отчётный период
Облгазы (операторы ГРМ) отвечают за принятие показов счётчика, учёт и начисление объёмов газа, а также услуги по распределению (транспортировке) газа, техническому обслуживанию газовой сети и оборудованию. Чтобы происходили корректные начисления, передавать показатели необходимо с 1 по 5 число к вашему оператору ГРМ. «Нафтогаз Украины» является поставщиком газа.
Об этом говорится в сообщении компании. Передать показатели вашему оператору ГРМ (облгаза) можно одним из способов:
Также напрямую передавать показатели через чат-боты и личный кабинет «Нафтогаз Украины» могут постоянные клиенты компании из Кировоградской, Херсонской и Донецкой области. Просмотреть видеоинструкцию, как передавать показания газового счётчика через личный кабинет my.gas.ua можно здесь.
Если потребитель не передал показания счётчика до 5 числа, облгаз самостоятельно формирует потреблённый объём на основе планового месячного объёма потребления. Далее облгаз передаёт данные потреблённого объёма Оператору ГТС. Поставщик подаёт запрос об объёмах каждого домохозяйства к Оператору ГТС, который, в свою очередь, предоставляет данные по отправленному запросу. После этого поставщик начисляет сумму к оплате. То есть только облгаз имеет доступ к данным от потребителей и рассчитывает объём потреблённого газа, по которому поставщик производит расчет суммы к оплате за поставку голубого топлива. Как следует из многочисленных жалоб украинцев, облгазы просто игнорируют своевременно переданные показания счётчиков.
Что же делать в этом случае. Самое простое – обратиться к оператору ГРМ для исправления информации. Облгаз должен скорректировать данные, а поставщик после этого перечислит сумму к оплате. Однако если это не помогло и облгаз не реагирует оперативно на ваши устные обращения, направьте ему официальную письменную претензию и требование предоставить разъяснение, почему данные показания счётчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма. После этого обратитесь также в НКРЭКУ. Можно не только подать жалобу о нарушении со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и подкрепить её требованием провести проверку оператора на предмет соблюдения лицензионных условий.
Напомним, украинские переселенцы, жильё которых разрушено, продолжают получать счета за газ.
Кроме того, «Нафтогаз» ввёл дополнительную верификацию клиентов.
Также Информатор писал, как подготовиться на случай отсутствия газа.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.