Мужчина считает, что подключение услуг происходит даже без смс-кода, чтобы Киевстару легче было списывать средства с абонентов
Мужчина случайно подключил пакет "Киевстар ТВ Плюс", пытаясь закрыть баннер. Он сразу же отключил услугу, но плата снялась за один день. Соответствующий комментарий клиент оставил 2 апреля под публикацией компании.
По словам мужчины, плата снялась за один день. Однако пакет "Киевстар ТВ Плюс" был подключен случайно.
"Гневный пост по поводу баннера в "Киевстаре ТВ". Подключил отцу "Киевстар ТВ". Человек пожилой (почти 72 года), поэтому понятно, что разобраться с некоторыми современными технологиями и настройками бывает трудно и можно случайно не туда нажать. Вот и нажал, пытаясь закрыть баннер – и подключил случайно пакет "Киевстар ТВ Плюс". Почему вообще включили этот баннер? Почему баннер нельзя отключить в настройках? Почему подключение услуг производится даже без смс-кода? Вопрос риторический – чтобы легче было списывать средства с абонентов, ведь даже смс-кода для подтверждения не требуется. Потом эти бабушки и дедушки идут к вам в магазины с просьбой разобраться, почему списываются такие суммы. Я, конечно же, сразу после получения смс о подключенном пакете отключил его, оплата снялась за 1 день (пока), а если это пожилой человек, который может и не заметить этого? Очень неприятно", - жалуется мужчина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу мужчины. Там указывают, что на баннере есть дополнительное подтверждение, чтобы избежать случайного подключения.
"Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. На баннере есть дополнительное подтверждение, чтобы избежать случайного подключения", - заявили в Киевстар.
Если вы абонент подписки Киевстар, плата будет сниматься ежемесячно с мобильного счета — того же числа, когда была снята предыдущая плата. Если в момент оплаты у вас недостаточно средств на счете, будет сниматься дневная плата за услугу. Если вы контрактный абонент, плата будет сниматься каждый день равными частями. Если у вас подключен Домашний Интернет от Киевстара или абонент тарифов Все вместе, плата за Киевстар ТВ будет сниматься с лицевого счета 1-го числа месяца. Если вы абонент другого мобильного оператора Украины, плата за пакет снимается ежемесячно с карты, указанной при подключении услуги, того же числа, когда снималась предоплата. Если средств на счете недостаточно, после двух неуспешных попыток списания услуга отключается.
Как отключить Киевстар ТВ
Если вы платите за Киевстар ТВ с мобильного счета, можно отключить через Мой Киевстар по номеру 477*760 или по запросу *700# (для абонентов Киевстар). Если же платите с банковской карты — отключить можно в разделе Пакеты на странице tv.kyivstar.ua или в приложении Киевстар ТВ на удобном для вас гаджете.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.