В Киевстаре отреагировали на жалобу мужчины
У мужчины остался один номер телефона Киевстар, который сейчас потерян. Он пытался восстановить доступ, находясь за границей. Однако ему не удается пройти идентификацию. Соответствующий комментарий клиент оставил 9 июня под публикацией компании.
По словам мужчины, он пытается восстановить последний активный номер Киевстар. Однако идентификация через звонки невозможна, паспортные данные не подходят (ни внутренний, ни загранпаспорт, ни ID-карта).
"Киевстар — оператор прошлого века: 8 месяцев и 8 часов безуспешных попыток восстановить номер за границей. Хочу поделиться своим опытом, чтобы Киевстар наконец-то обратил внимание на своих клиентов, оказавшихся за границей и потерявших SIM-карту. Я годами пользуюсь Киевстаром, но это самый плохой оператор, с которым я сталкивался. Я координатор в своем ФЛП, и остался только один номер телефона, который сейчас потерян. Уже трое суток пытаюсь восстановить доступ, находясь за границей. Идентификация не проходит, потому что за последние 90 дней не было звонков (логично, я не в Украине), а последние звонки были еще в 2021-2022 годах. Такие вызовы не принимаются для идентификации. Пароль координатора не помню, потому что за 7-8 лет ни разу не использовал. SIM-карты физически нет, нужна новая или eSIM. Еще в сентябре 2024 года через чат мне дали e-mail для обращения — я все оформил, подписал документ КЭП, прислал. Прошло 8 месяцев – никакого ответа. За это время один из номеров уже неактивен, то есть Киевстар искусственно создал мне проблему, из-за которой я упустил возможность восстановить номер, а теперь должен покупать его заново. Сейчас пытаюсь восстановить последний активный номер – и снова тупик. Идентификация через звонки невозможна, паспортные данные не подходят (ни внутренний, ни загранпаспорт, ни ID-карта). На сайте пишут, что все можно сделать дистанционно, а на практике – 8 часов потраченного времени, десятки звонков, каждый оператор говорит разное, постоянно перекидывают с чата на инфолинию и наоборот. В субботу написал два обращения – говорят, такие вопросы решаются только в понедельник. В понедельник – снова отправили в чат, а чат – на инфолинию. И так по кругу. Никакой альтернативной идентификации (BankID, видеоверификация) в 21 веке у Киевстара нет. Я перехожу на Лайфселл, часть номеров уже там. Киевстар – это как ПриватБанк с шаблонными ответами. Надеюсь, что этот комментарий увидит руководство Киевстар и наконец что-то изменится", - жалуется мужчина.
В Киевстаре прокомментировали жалобу мужчины. Там указывают, что восстановить номер удаленно существует возможность, если имеете необходимую информацию, для идентификации.
"Досадно, что у вас сложилось негативное впечатление. Восстановить номер удаленно существует возможность, если у вас есть необходимая информация, для идентификации. Напишите, пожалуйста, номер и детали ситуации в личные сообщения страницы, проверим данные по обращению и восстановлению номера", - заявили в Киевстар.
Номер, который был приостановлен из-за потери SIM-карты, восстановить можно только в магазине Киевстар или через чат (если вы за границей). Возьмите с собой документы (или Дию). Важный нюанс: при блокировке номера из-за потери SIM, номер не будет регистрироваться в сети и, соответственно, не будут доступны входящие и выходящие активности.
Номер, который был заблокирован по другим причинам, можно восстановить через Мой Киевстар по номерам 466, 477, 0800300466, а также в магазине. Важный нюанс: при блокировании номера по «другой причине», номер продолжает регистрироваться в сети, доступные входящие SMS, звонки на экстренные службы и номера справочной службы Киевстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.