Мужчина потерял все средства со счетов, потому что не мог дозвониться оператору ПриватБанка - реакция финучреждения

В ПриватБанке указывают, что на постоянной основе совершенствуют системы защиты от мошенничества, используют современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций

ПриватБанк
Муж потерял с карт ПриватБанка все средства, потому что операторы не брали трубки

У мужчины исчезли все деньги с карт ПриватБанка. Он вовремя среагировал и звонил по телефону оператору, который взял трубку только после проведения операций. Соответствующий комментарий оставила его супруга 7 марта под публикацией компании.

По словам женщины, ПриватБанку нельзя доверять счета. Ведь ее муж потерял все средства. 

"ПриватБанку нельзя доверять свои счета. У мужа вычистили все деньги, прошлись по всем карточкам (бросали с карточки на карточку), причем он вовремя среагировал и отменил все переводы, вовремя звонил по телефону, но почему-то удалось пообщаться только с ботом, оператор взял трубку после того, как все деньги исчезли. Сейчас операторы банка обвиняют его, рассказывая, что он где-то не так среагировал на сообщение из социальных сетей и сам отдал свой пароль к счетам. Поэтому будьте осторожны, проверяйте банк. Поделилась информацией с коллегами, и мы такие не одни", - жалуется женщина.

Реакция ПриватБанка

В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что на постоянной основе совершенствуют системы защиты от мошенничества, используют современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций.

"Банк на постоянной основе совершенствует системы защиты от мошенничества, использует современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций. Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как CVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты). По операциям, которые можно обжаловать, банк формирует заявки на возврат средств, их рассмотрение занимает до 45-120 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить интересы клиентов при опротестовании этой операции. Не менее важно обратиться с заявлением в полицию. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому любым необходимым образом", - объяснили в ПриватБанке. 

Как защитить свою карту и безопасно рассчитываться ею в разных ситуациях

Безопасное пользование картой

  • Никогда не записывайте ПИН-код на пластиковой карте – в случае кражи или потери карты посторонние лица могут беспрепятственно снять с нее средства.
  • Заблокируйте карту или номер финансового телефона, если потеряли карту или ее украли.

Снятие наличных в банкомате

  • Когда вам нужно снять деньги, выбирайте надежные банкоматы: в отделениях или торговых центрах.
  • При вводе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру ладонью. По возможности используйте услугу снятия без карты.

Оплата картой

  • Когда оплачиваете товары в магазинах: используйте бесконтактную оплату PayPass, Google Pay, Apple Pay; не передавайте карту в руки кассиру во время расчетов.
  • Когда оплачиваете интернет-покупки: используйте для этого отдельную карту или конверт с ограниченной суммой средств. Если данные такой карты попадут в руки мошенников, они не смогут извлечь выгоду.
  • За рубежом: если вы планируете значительные расходы за границей, выпустите отдельную карту и пополняйте ее на сумму планируемых расходов.

Сообщить о фактах мошенничества со стороны третьих лиц

Если вам звонили по телефону и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите об этом ПриватБанк. Как подать обращение в Приват-24?

  • Перейдите в меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу).
  • Нажмите кнопку «Сообщить о мошенничестве».
  • Выберите ситуацию, что случилась.
  • Укажите номер телефона, с которого вам, вероятно, звонили мошенники, и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Укажите данные и выберите карту, по которой вы сообщили информацию мошенникам.
  • Опишите ситуацию подробнее и нажмите «Продолжить».
  • Следуйте инструкциям на экране.

Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube