В ПриватБанке указывают, что на постоянной основе совершенствуют системы защиты от мошенничества, используют современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций
У мужчины исчезли все деньги с карт ПриватБанка. Он вовремя среагировал и звонил по телефону оператору, который взял трубку только после проведения операций. Соответствующий комментарий оставила его супруга 7 марта под публикацией компании.
По словам женщины, ПриватБанку нельзя доверять счета. Ведь ее муж потерял все средства.
"ПриватБанку нельзя доверять свои счета. У мужа вычистили все деньги, прошлись по всем карточкам (бросали с карточки на карточку), причем он вовремя среагировал и отменил все переводы, вовремя звонил по телефону, но почему-то удалось пообщаться только с ботом, оператор взял трубку после того, как все деньги исчезли. Сейчас операторы банка обвиняют его, рассказывая, что он где-то не так среагировал на сообщение из социальных сетей и сам отдал свой пароль к счетам. Поэтому будьте осторожны, проверяйте банк. Поделилась информацией с коллегами, и мы такие не одни", - жалуется женщина.
В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что на постоянной основе совершенствуют системы защиты от мошенничества, используют современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций.
"Банк на постоянной основе совершенствует системы защиты от мошенничества, использует современные методы сохранения личной информации клиента и конфиденциальности всех финансовых операций. Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как CVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты). По операциям, которые можно обжаловать, банк формирует заявки на возврат средств, их рассмотрение занимает до 45-120 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить интересы клиентов при опротестовании этой операции. Не менее важно обратиться с заявлением в полицию. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому любым необходимым образом", - объяснили в ПриватБанке.
Безопасное пользование картой
Снятие наличных в банкомате
Оплата картой
Сообщить о фактах мошенничества со стороны третьих лиц
Если вам звонили по телефону и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите об этом ПриватБанк. Как подать обращение в Приват-24?
Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.