Продавцам товара следует быть осмотрительными и не вестись на новую мошенническую схему
Украинцев предупреждают о новой мошеннической схеме. Под угрозой именно люди, выставляющие товар на продажу. Они получают на банковскую карту большую сумму средств, а затем их просят обратно, но уже на другую карту. Об этом Информатору сообщили читатели.
По словам читателей, женщина продавала товар на OLX и наткнулась на мошенника. В результате она получила заблокированную карточку ПриватБанка.
"Знакомая продавала холодильник за 10 тысяч гривен на OLX. Звонит ей покупатель, который якобы открывает офис и ему нужно много разной техники, попросил номер карты, чтобы сбросить деньги, но перевел не 10 тысяч гривен, а 20 тысяч гривен. Впоследствии перезвонил и попросил вернуть средства обратно, но уже на другую карту", – объяснили читатели.
Женщина перевела средства на указанную покупателем карту. Однако впоследствии получила звонок из ПриватБанка, ей заблокировали карту за мошенничество, она была вынуждена ходить разбираться в правоохранительные органы.
Мошенник выставляет объявление о продаже телефона за 20 тысяч гривен, к нему обращается покупатель. Однако он дает номер карты лица, продающего другую вещь. На ее счет заходят средства, куда звонит по телефону аферист и говорит, что ошибся и просит вернуть средства, но на другую карточку. Ее счет используется мошенником, как "прокладка" (применяют для сокрытия незаконных схем организации в работе – ред.).
Если вам звонили по телефону и пытались получить личную информацию (CVV2-код, пароли, ПИН-код) или ваша личная информация все же стала известна третьим лицам, сообщите об этом ПриватБанку. Как подать обращение в Приват-24:
Также подать обращение о мошенничестве вы можете по телефону 3700, в чате «Помощь Онлайн» или в отделении банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.