Мужчина обвиняет Киевстар в искусственном создании долга в сумме 175 гривен – реакция оператора

Киевстар направил абоненту письмо, где речь идет об имеющейся задолженности в размере 175 гривен

Киевстар
Киевстар выставил абоненту долг в размере 175 гривен, который он не признает

Мужчина, более 20 лет пользуется услугами «Киевстар», получил письмо с претензией на сумму 175 гривен. Однако абонент считает долг искусственно созданным. Он обнародовал свою историю 27 июня на Facebook-странице.

По словам мужчины, Киевстар направил письмо, где речь идет о долге в размере 175 гривен. Однако он считает его искусственно созданным, потому что не получал услуги от оператора. 

"Уважаемый Киевстар, вы чем дальше, тем больше удивляете! Уже лет 20 как в Киевстар, контракт. Порог отключения установлен вами: 20 гривен. Вопрос: почему я в почтовом ящике нахожу от вас бумажное письмо с претензией на сумму долга: 175 гривен. Порог отключения: 20 гривен. Как долг стал 175 гривен, как есть 20 гривен – услуги нет? Услуги нет, а ежедневно абонплата по 8,5 гривен списывается. 18 суток вы не предоставляете услугу, а абонплату считаете. Зачем? Вам 175 гривен дороже чем 20 лет я ваш абонент? Но пусть у вас биллинг 1 раз в сутки обновляется, но не 1 раз в 18 суток. 20 лет для вас в денежном эквиваленте искусственно созданный долг в 175 гривен?", - интересуется мужчина.

Реакция Киевстар 

В Киевстаре отметили, что у них есть доступ к данным по счету мужчины. По состоянию на 01.04.2025 года у него был долг в размере 171 гривна.

"По поводу порога отключения, если номер достигает – 20 гривен, связь выключается. Однако на контракте, если хотя бы за 1 день календарного месяца оплата была снята, она будет сниматься до последнего дня календарного месяца в котором услуги приостановлены. То есть оплатите полностью тариф плату за тариф на месяц. На данный момент есть доступ к данным по счету с апреля по июнь 2025 года, поэтому ситуация такова: по состоянию на 01.04.2025 года был долг 171 гривна, плата не поступала. Номер ждал погашения долга", - подчеркнули в Киевстаре.

Могут ли абоненты Киевстар узнать о звонках, что поступили, пока телефон был выключен

Ранее мы писали, что абоненты не пропустят ни одного вызова, когда телефон находится вне зоны покрытия сети Киевстар или выключен, если воспользуются услугой — На связи. Информация о пропущенных вызовах поступит в виде SMS-сообщения с адреса Киевстар или из номера звонившего абонента. В сообщении будут указаны Подробности – в описании услуги На связи. Как абонентам Киевстар ею воспользоваться: Подключайте одну услугу, в которую входит сразу три сервиса — Автоответчик, Кто звонил, Сообщить обо мне. Как подключить услугу На связи:

Выберите удобный способ – после подключения услуга продолжается автоматически:

  • Перейдите в Мой Киевстар.
  • Наберите *139*1#.
  • Звоните 477.

Важный нюанс: как только подключите, в течение 15 минут активируются три сервиса, которыми вы также можете управлять отдельно.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube