Мужчина не смог перевести средства, потому что приложение Ощадбанка выдает ошибку - реакция финучреждения

В Ощадбанке говорят, что приложение мобильное Ощад работает, массовых проблем с проведением операций не наблюдалось

Ощадбанк
Клиент Ощадбанка не смог перевести средства в мобильном приложении

Мужчина решил перевести средства, но приложение Ощадбанка выдает ошибку. По его словам, проблема в работе сервера. Соответствующий комментарий клиент оставил 22 апреля под публикацией финучреждения.

Клиент Ощадбанка интересуется работой мобильного приложения. Ведь он не смог перевести средства из-за ошибки в работе сервера. 

"Возник вопрос относительно приложения Ощад. При использовании функций перевода приложение выдает ошибку "Операция невозможна. Ошибка в работе сервера. Пожалуйста, попробуйте еще раз". Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас трудности в работе ваших серверов, и это действительно ошибка с вашей стороны?", - интересуется мужчина. 

Реакция Ощадбанка на жалобу мужчины

В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины. Приложение мобильное Ощад работает, массовых проблем с проведением операций не наблюдалось. Следует попробовать еще раз провести операцию.

"Нужно проверить учетную запись мобильного Ощад. ​​Позвоните с финансового номера телефона в контакт-центр 0 800 210 800 и вместе с оператором проверить информацию. Возможно, установлен лимит или нужно подтвердить какую-либо операцию и подробно это выяснится при проверке. Если мобильная связь отсутствует можно позвонить через сайт банка (вебзвонок) или с помощью Вайбера”, - заявили в Ощадбанке. 

Как перевести деньги с карты на карту в мобильном Ощад

  • Выберите пункт «Переводы» и введите или отсканируйте номер карты (система автоматически определит, на какой банк вы переводите деньги), а затем выберите карту, с которой хотите сделать перевод.
  • Введите сумму перевода и нажмите «Оплатить».
  • Ознакомьтесь с тарифами и подтвердите операцию, нажав «Оплатить».
  • ОКните операцию кодом доступа/Face ID/Touch ID.

Переводы между карточками и счетами в национальном и иностранном могут осуществляться на собственные счета, если валюта счетов совпадает. Переводы на счета других клиентов в Ощадбанке и других банков могут осуществляться только в национальной валюте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube