Женщина, которая еще три года назад потеряла карточку Ощадбанка, интересуется условиями получения выписки по счету
Женщина потеряла банковскую карту и не помнит ее номер. Она просила Ощадбанк предоставить информацию об условиях получения выписки по счету, но ей отказали. Соответствующий комментарий клиентка оставила 23 апреля под публикацией финучреждения.
По словам женщины, Ощадбанк отказался предоставить информацию об условиях получения выписки по счету. Она еще три года назад потеряла карточку, потому не помнит ее номера.
"В контакт-центре мне отказали выслать на e-mail информацию, как получить выписки с банковского счета. В чем проблема? Я прошу не саму выписку, а просто условия при которых ее можно получить в письменной форме. Зайти в приложение я не могу, потому что карточку потеряла еще 3 года назад и ее номер не помню", - рассказала женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что если у нее нет доступа к приложению, то сделать выписку по счету можно только через отделение банка.
"Если у вас нет доступа к приложению, тогда сделать выписку по счету можно только через отделение банка. Поскольку ваша карта утрачена, в целях безопасности рекомендуем заблокировать ее, это можно также сделать через контакт-центр, после чего оператор сообщит можно ли ее перевыпустить дистанционно. После получения новой карты, вы сможете формировать выписку онлайн и использовать все другие функции", - заявили в Ощадбанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.