Работники Киевстара сообщили мужчине, что система не видит оплат за пользование услугой интернет
Мужчина заплатил 120 гривен за пользование интернетом Киевстар. Однако его отключили из-за того, что средства за оплату услуги не поступили. Он требует компенсацию в миллион гривен.
Как говорится в решении Новозаводского районного суда Чернигова, мужчина обратился к оператору, чтобы выяснить, в чем дело, ведь у других жильцов дома интернет работал. Ему сообщили, что система не видит оплаты. Кроме того, во время разговора он получил стресс и обратился к неврологу.
В Киевстаре зафиксировали аварийную ситуацию, вызванную плановыми работами в сети оператора по обновлению ИТ-систем. Поэтому у некоторых абонентов услуги по доступу в интернет, обслуживаемые согласно условиям тарифного плана "Легкий Безлим", не перенеслась скидка на оплату по тарифному плану в течение шести месяцев. Так, по состоянию на 05.05.2021 года по лицевому счету насчитали плату в размере 120 гривен, вместо 60. 14.05.2021 года услуга была финансово заблокирована, несмотря на внесенную плату по тарифному плану.
На основании обращения абонента оператор провел общий перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе услуги на общую сумму 99,68 грн. Вместе с тем, 26.05.2021 услугу разблокировали, однако начиная с 24.05.2021 техническим оборудованием компании не зафиксированы факты пользования ею, абонент отказался от дальнейшего пользования услугами.
Представитель компании в телефонном разговоре с абонентом, указанным как контактный при подключении услуги по лицевому счету, предоставил информацию о подключении услуги и имеющейся возможности пользоваться данной услугой, а также о возможности подключения дополнительной скидки на ее оплату. Клиент категорически отказался и не предоставил собственного расчета суммы, на которую просит произвести перерасчет за период, когда услуга не предоставлялась.
Суд выяснил, что Киевстар разместил информацию о проведении плановых работ по обновлению ИТ-систем на своем официальном сайте. После устранения повреждений телекоммуникационной сети, которые сделали невозможным доступ истца к услуге интернета, оператор произвел перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе услуги по лицевому счету, о чем сообщили пользователю.
Баланс лицевого счета составил 103 гривны 55 копеек. Указанный размер мужчина не опроверг. Вместе с тем после устранения препятствий доступ к услуге интернета по лицевому счету возобновили. Однако он самостоятельно отказался от дальнейшего использования услуг.
В удовлетворении иска мужа к Киевстару о защите прав потребителя, возмещении морального вреда и обязательства совершить определенные действия - отказали полностью. Он ведь сам отказался от дальнейшего пользования услугами оператора.
"Учитывая, что ответчик провел перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе, истец отказался от дальнейшего пользования услугами, а потому исковые требования необоснованны и не подлежат удовлетворению" , – добавили в суде.
Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно.здесь.