Мужчина требует от Киевстара миллион гривен за отсутствие интернета: каким было решение суда

Работники Киевстара сообщили мужчине, что система не видит оплат за пользование услугой интернет

Суд против Киевстара
Мужчина заплатил 120 гривен за пользование интернетом Киевстар, но его отключили

Мужчина заплатил 120 гривен за пользование интернетом Киевстар. Однако его отключили из-за того, что средства за оплату услуги не поступили. Он требует компенсацию в миллион гривен.

Как говорится в решении Новозаводского районного суда Чернигова, мужчина обратился к оператору, чтобы выяснить, в чем дело, ведь у других жильцов дома интернет работал. Ему сообщили, что система не видит оплаты. Кроме того, во время разговора он получил стресс и обратился к неврологу.

Что говорят в компании о ситуации

В Киевстаре зафиксировали аварийную ситуацию, вызванную плановыми работами в сети оператора по обновлению ИТ-систем. Поэтому у некоторых абонентов услуги по доступу в интернет, обслуживаемые согласно условиям тарифного плана "Легкий Безлим", не перенеслась скидка на оплату по тарифному плану в течение шести месяцев. Так, по состоянию на 05.05.2021 года по лицевому счету насчитали плату в размере 120 гривен, вместо 60. 14.05.2021 года услуга была финансово заблокирована, несмотря на внесенную плату по тарифному плану.

На основании обращения абонента оператор провел общий перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе услуги на общую сумму 99,68 грн. Вместе с тем, 26.05.2021 услугу разблокировали, однако начиная с 24.05.2021 техническим оборудованием компании не зафиксированы факты пользования ею, абонент отказался от дальнейшего пользования услугами.

Представитель компании в телефонном разговоре с абонентом, указанным как контактный при подключении услуги по лицевому счету, предоставил информацию о подключении услуги и имеющейся возможности пользоваться данной услугой, а также о возможности подключения дополнительной скидки на ее оплату. Клиент категорически отказался и не предоставил собственного расчета суммы, на которую просит произвести перерасчет за период, когда услуга не предоставлялась.

Рассмотрение дела

Суд выяснил, что Киевстар разместил информацию о проведении плановых работ по обновлению ИТ-систем на своем официальном сайте. После устранения повреждений телекоммуникационной сети, которые сделали невозможным доступ истца к услуге интернета, оператор произвел перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе услуги по лицевому счету, о чем сообщили пользователю.

Баланс лицевого счета составил 103 гривны 55 копеек. Указанный размер мужчина не опроверг. Вместе с тем после устранения препятствий доступ к услуге интернета по лицевому счету возобновили. Однако он самостоятельно отказался от дальнейшего использования услуг.

Решение суда

В удовлетворении иска мужа к Киевстару о защите прав потребителя, возмещении морального вреда и обязательства совершить определенные действия - отказали полностью. Он ведь сам отказался от дальнейшего пользования услугами оператора.

 "Учитывая, что ответчик провел перерасчет месячной оплаты с учетом штрафа в размере 25% суточной месячной платы за каждые сутки превышения срока устранения сложностей в работе, истец отказался от дальнейшего пользования услугами, а потому исковые требования необоснованны и не подлежат удовлетворению" , – добавили в суде.

Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можно.здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube