Мужчина просил Киевстар прекратить отправку сообщений от микрофинансовых компаний
Мужчина полгода получал уведомления на свой телефон от микрофинансовых компаний. Он просил Киевстар прекратить это. Получив отказ, клиент обратился в суд, но это не весь список его неудовольствий.
Как говорится в решении Томаковского районного суда Днепропетровской области, 20.04.2021 года мужчина сменил SIM-карту 3G и 4G в сервис-центре. При этом ему не сказали, что после замены карты ее нельзя использовать в старых кнопочных телефонах. Как бы он об этом знал, то не менял бы свою SIM-карту.
15 апреля 2022 года мужчина оплатил звонки в сети Киевстар в месяц, а фактически пользовался мобильной связью всего 28 дней. Кроме того, полгода ряд компаний посылали ему сообщения и предлагали деньги взаймы. По этому поводу клиент неоднократно обращался к оператору с требованием прекратить это, однако в Киевстаре заявили, что не могут этого сделать. Он просит признать действия оператора незаконными и взыскать с Киевстара средства в части заявленных исковых требований:
В удовлетворении иска мужчины к Киевстару о признании действий оператора противоправными и взыскании с него средств суд отказал. Ведь он не предоставил никаких доказательств.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.